💙

106 6 0
                                    

Наступил следующий день. День выписки.
  Финн не уезжал на ночь. Остальные уехали. Финн всю ночь сидел в кресле, возле окна, разговаривал со мной, смотрел фильм, один раз ушёл и пришёл с целым пакетом шоколада, печенья и холодного кофе из старбакса. Иногда он сидел рядом со мной на кровати, иногда гулял по больнице, но надолго от меня не отходил. Я была ему очень благодарна.
  Ближе к 12 часам утра подъехали семья Вулфхардов и мои родители.
Как только меня выписали, мы поехали в нашу виллу. Да, мы сняли виллу на то время, пока будем в Майами.
   Вилла оказалась огромной. 2 этажа. На 2 этаже была моя комната, комната Финна и комната Ника. Родители спали на первом этаже. Комната Финна находилась рядом с моей, точнее посередине между мной и Ником.
- На сколько времени мы приехали сюда? - спросила я у мамы.
- Полтора месяца! - ответила она.
- Вау, круто! - сказала я и пошла в свою комнату разбирать вещи. На тумбочке у кровати лежали несколько ингаляторов с лекарствами. Все такие теперь у меня астма.
  Я начала разбирать вещи. В комнату незаметно зашёл Финн и обнял меня сзади. Мне было очень приятно. Я повернулась и тоже обняла его.
- Как я рад, что ты уже не в больнице!- сказал Финн.
- Спасибо тебе, что был рядом. - сказала я и посмотрела ему в глаза, он посмотрел в мои. - Мне очень нужна была поддержка и ты подарил мне её. - сказала я.
- Тебе не стоит благодарить меня. Я сделал это потому что тебе нужна была поддержка. Я сделал это, потому что я хотел побыть с тобой! - он наклонился к моим губам своими, коснулся их, и начал целовать. Я ответила ему. Глаза сами закрылись.
  Через минуты 2 мы отстранились от нехватки воздуха. По телу пробежали мурашки. Я улыбнулась и посмотрела ему в глаза. Его руки все еще были на моей талии. Я обняла его ещё раз. Его сильное телом хрупкой измученной душой было таким тёплым и приятным, что я была готова остаться в такой позе навсегда.
  Все это прервал Ник, зайдя в комнату.
- Там все идут на пляж, вы идёте? - спросил Ник с подозрительным взглядом.
- Конечно идем! - ответила я, повернулась к чемодану, достала оттуда купальник и шлепки. Я пошла переодеваться в ванную комнату, которая у каждой спальной комнаты была своя.
  Через 10 минут я вышла из ванной, накинула на себя накидку и вышла из комнаты. Возле выхода уже ждали мои родители, родители Финна и сам Финн.
   Я посмотрела на Финна и улыбнулась. Он улыбнулся в ответ.
   Я взяла с собой пляжную сумку, в которую положила воду, еду и 2 холодных кофе.
  Наконец спустился Ник.
   Мы все вместе пошли на пляж.
   - Шикарно выглядишь! - сказал Финн.
- Спасибо
  К Финну подошёл Ник.
     
       *ПОВ: ФИНН*
Ко мне подошёл Ник. Хейли ушла вперёд, к своей маме.
- Вы что встречаетесь? - спросил Ник.
- Нет, - грустно ответил я.
- Тогда что это было?
- Это был лишь один поцелуй. - ответил я и вспомнил, как это было. - И это был прекрасный поцелуй! Самый лучший поцелуй в моей жизни! - я говорил чистую правду. Это было намного лучше, чем с Трейси или Кристин. Она лучше всех их. - Я люблю её! - твёрдо сказал я, отчего Ник офигел.
- Любишь?! Так вот сразу? - сказал он.
- Да! И не сразу, а давно! Ещё с прошлого года! Да! Люблю! - настойчиво и уверенно говорил я.
- Я горжусь тобой! Ты ещё ни к кому не испытывал таких чувств! Молодец! Думаю тебе нужно признаться ей! - я всегда находил в Майке поддержку. И он всегда помогал мне. За что я был ему очень благодарен!

       *ПОВ: ХЕЙЛИ*
  Мы пришли на пляж. Я остановилась, подождать Финна. Он увидел это и подбежал ко мне.
- Привет! - сказал он.
- Привет! - ответила я и посмеялась.
   На пляже мы расстелили наш коврик для песка. Я поставила возле него свои шлепки и сняла накидку, положила её на коврик и побежала к воде.
  Зайдя в воду по талию, я нырнула и проплыла немного под водой.
  Когда я вынырнула, я увидела, что Финн бежит ко мне. Я обрызгала его водой и засмеялась. После этого я нырнула и поплыла в другую сторону. Финн не мог меня найти, а я тем временем подплыла к берегу и вышла из воды.
   Финн искал меня в воде, кричал, звал меня, а мы с Ником в это время не могли остановиться от смеха.
   Через минут 5, когда Финн уже перестал нырять и кричать, он посмторел на берег, где мы с Ником лежали на коврике и смеялись до боли в животе.
- Пока мы не обращали внимание на Финна, он подошёл к нам и начал щекотить. Я визжала от щекотки и смеялась одновременно.

друг, нечто большее или все же враг? ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя