💓

128 7 1
                                    

Я собирала вещи в чемодан. Мы вылетаем завтра в 5 вечера и будем лететь всю ночь. Я очень хотела в Майами, но не хотела лететь туда с Вулфхардами. Точнее с Финном.
Я взяла в чемодан 4 разных купальника, 4 пар джинсовых шорт, 10 футболок, 5 пар брюк, 2 юбки, 3 платья, косметику, высокие конверсы и шлепки. Так же я взяла нижнее белье и плед, чтобы укрыться в самолёте. Как я сказала, он будет лететь в ночь, а точнее 19 часов... 19 часов с этим придурком.
Ещё я взяла дорожный шоппер. Он был довольно большой и вместительный. Туда я положила зарядку от телефона, солнечные очки, повер-банг, наушники и ноутбук, на который закачала несколько ужастиков.
*На следующий день*
Был час дня. Я сидела, листала инстаграм. В комнату вошла мама и сказала, что Вулфхарды заедут за нами через 15 минут, мы заедем в мак и поедем в аэропорт.
Через 5 минут я уже была готова выходить и начала снова листать ленту инстаграма.
Через минут 5-7 к нашему дому подъехал чёрный маленький автобус. Это был личный автобус Вулфхардов.
Мы вышли, к моему удивлению Финн помог мне вытащить мой ультра-тяжелый чемодан и положил его в машину.
Мы заехали в мак. Я заказала латте со льдом. Больше я ничего не хотела. Мы сели в машину, поехали, и по дороге ели мак. А я воровала картошку фри у Финна, он пытался её спрятать от меня, А я все воровала и воровала. Я смеялась, да и он тоже.
Кстати, я же не рассказала про брата Финна - Ника. Он был старше Финна на 3-4 года. Он тоже был кудрявым, но я сразу поняла, что Финн намного красивее его. Финн и Ник не особо дружили и ладили между собой.
Через 20 минут вся картошка была съедена, всё латте выпито, мы подъехали к аэропорту.
- Я хочу в туалет. - со смехом сказала я Финну.
- Блин, теперь и я хочу. - засмеялся парень.
Мы вместе начали смеяться, как ненормальные. Ник косо посмотрел на нас, потом отвернулся.
- Мы приехали! - громко сказала мама.
Мы начали выходить из машины. Финн подал мне руку, когда я выходила, ведь машина была очень высокая, а когда я залезала в неё после мака, я споткнулась и чуть не упала. Тогда мы с Финном посмеялись и теперь он подал мне руку. Потом Финн достал мой и свой чемодан из багажника и покатил оба. Что на него вообще нашло? Но долго радоваться не пришлось. Он откатил мой чемодан на 2-3 метра от машины и поставил, давая знак, что дальше он не покатит его. Теперь все встало на свои места.

друг, нечто большее или все же враг? ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя