💞

85 4 1
                                    

                        *ПОВ:ФИНН*
После драки с Ноа я побежал искать Хейли. Я не мог её нигде найти, у кого не спрашивал, никто её не видел и всем было плевать. Тут я увидел её сумку на барной стойке. Я подбежал туда, но там её не было. Там никого не было, кроме бармена и сумки. Но она же оставила эту сумку в машине. Я заглянул в сумку и увидел ингалятор. Я поспешил к машине. Она сидела там, облокотившись на колесо машины. Ей было плохо. Снова приступ. Я подбежал к ней. Она была вся бледная, вся в слезах.
- Хейли, тебе плохо? - кричал я. - Хейли! Хейли, это приступ?
Она кивнула. Я был рад, что она жива. Я достал ингалятор из сумки и прыснул в рот Хейли.
  Сначала ничего не происходило. Я прыснул ещё, и ещё раз. Я прыснул ей это лекарство раз 10, когда она наконец глубоко вдохнула воздух и посмотрела на меня. Из её глаз текли слёзы.
- Что случилось? Почему ты плачешь?-я был готов уже сам заплакать. Из моего глаза потекла слеза.
  Хейли взяла мою руку и посмотрела на косточки. Они были в крови Ноа. Хейли ещё больше заплакала. Я обнял её, ведь понял в чём дело. Она сначала отпиралась, но потом обняла меня в ответ. Она все ещё плакала. Я никак не мог её успокоить. Я сам уже плакал, потому что понимал, как ей тяжело.
   Через минут 15 Хейли начала успокаиваться. Она посмотрела прямо мне в глаза.
- Почему, Финн? Зачем ты это сделал?-спрашивала она и из её глаз ручьём лились слезы.
- Он поспорил со своим другом, что изнасилует тебя, до того, как мы первый раз встретимся. Всё потому что я сказал ему и другу, что буду заниматься с тобой алгеброй. - она смотрела мне в глаза жалостливым взглядом, настолько понимающим... - Он знает, что тебя уже насиловали год назад, и знает, что ты уже "не новенькая" как он говорит. Я хочу защитить тебя. Я не хочу чтобы он причинял тебе боль. Я не хочу чтобы твоя прошлогодняя история повторилась ещё раз! - сказал я и на глаза выступили слезы. Они, одна за другой, покатались вниз, по лицу. Они не успели докатиться до кончика носа, как Хейли вытерла их. Она посмотрела на меня и из её глаз потекли слезы, но не как раньше, помедленее и по спокойнее.
   Я коснулся руками её лица, потянулся к ней и дотронулся губами до её губ. Она ответила мне, сжимая в руках мои кудри.
   Через 2 минуты мы отстранились. Она очень устала, хотела домой и спать. Мы сели в машину и поехали.
  Приехав домой, она поспешила в душ, я зашёл в свою комнату. Родители и Ник уже приехали, и ждали нас. В наше оправдание я сказал, что мы гуляли, потом решили покататься на кабриолете до мака, там поели и вернулись назад. Все это поверили, кроме Ника. Он зашёл ко мне в комнату прямо за мной.
- Вы были на той вечеринке?! - злобно и тревожась, спросил Ник.
- Да... - ответил я.
- Что ты сделал с Ноа? Почему Хейли вся заплаканная?
- Я побил Ноа, - сказал я и показал кровь на косточках рук. - Хейли увидела это, и у неё случился приступ. Она очень сильно плакала. Но после того, что я ей сказал, она заплакала сильнее.
- Что ты ей сказал?
- Правду. Что Ноа хочет её изнасиловать.
- Почему она ещё сильнее заплакала?
- Потому что год назад, её изнасиловали. На улице её похитили и насиловали 3 раза, пока она не сбежала оттуда. Она не могла на улицу выходить! Вот почему! - говорил я полукриком.
  Из моей ванной вышла Хейли в пижаме.
- Черт! Прости, Финн. Я перепутала комнаты, я ещё не пришла в себя после приступа. Прости пожалуйста. - из её глаз потекли слёзы. Я быстро подбежал к ней.
- Хейли, всё хорошо! Понятно? Все хорошо! - она кивнула. - Перестань плакать! Все хорошо. - я пытался успокоить её и у меня получилось. Она обняла меня и уснула прямо у меня на плече. Я положил её на кровать, накрыл одеялом и подошёл к Нику.
- Пойдем ко мне, договорим! - сказал Ник и мы пошли к нему.
- Он теперь может поджидать и подстерегать тебя и Хейли. Ты же это понимаешь? - говорил Ник.
- Да, понимаю. Не только он. Вся его компашка бандитов! Надо беречь и охранять Хейли!! - говорил сквозь тревогу я.
- Послушай, ты тоже устал не меньше Хейли. Иди тоже отдыхай!  Всё будет хорошо! - сказал Ник и ушёл в душ.
  Я пошёл спать. Я лёг в комнате Хейли, так как она спала у меня. *Нужно охранять её!* я поставил себе цель и буду идти к ней!

друг, нечто большее или все же враг? ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя