💜

107 5 1
                                    

- Дорогие пассажиры! Наш самолёт совершит посадку в городе Майами. Просьба поднять спинки шторки иллюминаторов, привести спинку кресла в исходное положение и убрать столик. Температура в Майами +25 градусов. Настоящее время в городе 6:51 утра. Мы надеемся ваш полёт был удобным  и комфортным! Рады видеть вас снова! До скорой встречи! - я проснулась от голоса пилота. Голова жутко болела. Я открыла глаза. Оказывается, я лежала на плече у Финна. Он в это время собирал ноут и карты в мою сумку.
- Господи, когда я умудрилась уснуть? - спросила я, как будто вчера весь вечер пила алкоголь.
- Примерно 2 часа назад. - сказал Финн и посмотрел на меня сначала с улыбкой, потом уже без неё. Видимо, он увидел как убого я выгляжу.
- Тебе нехорошо? - спросил с волнением Финн.
- Голова очень сильно болит и тошнит. - с трудом сказала я.
- Да тебя всю трясет! - с испугом сказал Финн. Он потрогал мой лоб. - Ты вся горишь! Миссис Бейкер! Хейли плохо! - крикнул парень от чего в моей голове все зазвенело.
  Голова кружилась и очень болела, в глазах всё темнело и было очень холодно. Я сидела, обвив руками колени. Ко мне подбежала мама с таблетками. С трудом я выпила их. К нам подбежала стюардесса с водой и бумажным пакетиком. Наш самолёт уже сел, но мы не выходили, другие же люди покинули самолёт.
   Голова не переставала болеть и кружиться. В глазах так же темнело и все еще тошнило. Внезапно я почувствовала нехватку воздуха и начала очень часто дышать, хоть это и давалось мне с трудом. Голова начала болеть ещё сильнее. К трапу самолёта подъехала скорая помощь. Я не могла ходить, поэтому пришлось принести мне носилки в самолёт. Меня вынесли и положили в скорую. Со мной рядом сели мама и Финн. Мы поехали в больницу. Мне надели маску с кислородом на лицо и мне значительно стало легче дышать. Но голова начала болеть сильнее. Я отключилась...
 

друг, нечто большее или все же враг? ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя