*ПОВ:ХЕЙЛИ*
Я проснулась и сразу поняла, что это не моя комната. Да, точно, я же вчера уснула здесь, у Финна. Я встала, причесалась и решила пойти на пляж, искупнуться.
Взяв купальник с сушилки, одев его в ванной и накинув накидку я пошла купаться. Придя на пляж, я сняла накидку и зашла в воду. Нырнув, я почувствовала всю свою силу. Я почувствовала, что я все смогу. Я почувствовала любовь. Любовь к одному человеку, который вчера мог погибнуть, как и я.
Я вышла из воды. С собой я брала шорты и широкую футболку. По-моему это была футболка Финна. Я накинула накидку и пошла к дому.
Но я не успела до него дойти. Кто-то сзади позвал меня, я обернулась, и что-то тяжёлое прилетело мне по голове. Я отключилась.
*ПОВ:ФИНН*
Я проснулся в комнате Хейли. Сразу же я пошел проверить на месте ли она. Я подошёл к своей комнате, постучал, не услышав ответа вошёл. Внутри её не было. На столе была записка: " Ушла купаться. Люблю♡︎". Я немного успокоился, побежал на пляж.
Когда я прибежал на пляж, я услышал звуки от шин машины. Я выбежал к дороге и увидел машину Ноа... Он похитил её! Я помчался к Нику.
- Ник, просыпайся! Просыпайся! Просыпайся, я тебе сказал!!! - кричал я ему и тряс за плечи.
- Что надо? - сквозь сон спросил Ник.
- Хейли похитили!!! - крикнул я, отчего Ник быстро вскочил.
- Что?!?! Нет!! Ноа? - закричал Ник.
- Да... - я был в отчаянии. Я не знал где её искать. Единственный выход был - звонить этому ублюдку!
Я быстро соскочил, взял телефон и набрал номер Ноа. Долго шёл гудок, но потом Ноа все таки взял трубку.
- Где она?! - закричал я. Я мог кричать, ведь родители уехали в магазин.
- Кто?
- Ты ублюдок, Ноа! Где Хейли?!?! - я орал очень сильно.
- Приезжай на машинную станцию в 12 и узнаешь! - спокойно сказал Ноа.Через 15 минут мы уже были там. Я боялся, что с Хейли что-то случилось и она уже мертва! Она же даже не взяла с собой ингалятор! Сердце бешено колотилось.
Подъехала машина Ноа. Из неё вышли 2 охранника и сам Ноа. Он улыбался и махал мне.
- Привет! Как поживаешь? - по-идиотски спросил он.
- Где Хейли? - крикнул я.
- Даже не знаю, жива ли она! Хаха. Мы её так долбанули по башке, что врядли она ещё живая! - нагло и противно говорил Ноа.
- Что ты хочешь? - спросил я.
- Хочу поиграть с тобой в гонки на этой трассе.- он показал на извилистую трассу из шин. - На этих машинах. - он указал на скоростные гоночные машины. - И твоя Хейли будет смотреть на это! - сказал Ноа. - Если выиграешь ты - забираешь её себей. Но если я, то она моя! И я буду делать с ней все, что захочу!
Я должен выиграть! Я должен вернуть Хейли назад!
- Хорошо, я согласен! - крикнул я.
- Выпускайте её! - крикнул Ноа охранникам. Те открыли дверь машины и вытащили оттуда Хейли. Они развязали ей глаза и руки. Она увидела меня и побежала ко мне. Я подбежал к ней. Она крепко обняла меня. Так крепко, как никогда! Я тоже обнял её.
- Господи, Финн, не надо, прошу тебя, не играй с ним. Он даст тебе сломанную машину и ты погибнешь! - шептала она мне на ухо, а из её глаз текли слёзы.
- Я должен вернуть тебя назад! - я поцеловал её в макушку и пошёл к машине. Она плакала, но не кричала, видимо Ноа причинит ей боль если она скажет мне.
- Что случилось? - спросил у неё Ник.
- Эта машина, машина Финна сломана. Он погибнет! Он не захотел слушать меня! Я во всем виновата! - её голова закружилась, ноги подкосились и она упала прямо на руки Нику. Я подбежал к ним. У Нтка был ингалятор, он прыснул его несколько раз Хейли и она очнулась.
- Пожалуйста, Финн, не делай этого! - сказали Хейли и Ник одновременно.
- Я должен спасти тебя! Я люблю тебя! - сказал я и пошёл к машине.
Сев в неё, подъехав к старту, я был готов. Я надеялся, что спасу Хейли, но ошибался.
Прозвучал гудок старта. Мы с Ноа выехали одновременно. Я перегнал его! Я уже радовался, но тут я влетел в стенку. Да, там были настоящие стенки. Последнее, что я помню, это крик Хейли и её громкий плач...*ПОВ:ХЕЙЛИ*
Машина Финна со всей скорости влетела к стенку.
-НЕЕЕЕЕТ!!!!!!! - закричала я со всей силы и начала рыдать, опустившись на колени. Песок порезал мои колени, но мне было все равно. Я потеряла его.
Сзади подошёл Ник. Он вызвал скорую ещё до аварии.
Я поднялась с колен и побежала к Финну. Слёзы текли, как ливень поздней осенью. Я не могла остановиться плакать.
Через 3 минуты сюда приехала скорая и полиция. Полицейские схватили Ноа и его команду. Скорая забрала Финна и нас с Ником. Меня хотели забрать на допрос насчёт Ноа, но я должна была ехать с Финном. Мы позвонили родителям. Они подъехали к больнице. Они приехали раньше нас и , как только мы приехали, я побежала к маме и папе, вся в слезах и не могла остановиться плакать. Родители тоже плакали. Ник и его родители побежали за носилками с Финном. Я побежала вместе с ними.
На мне были шорты и любимая футболка Финна. Его футболка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
друг, нечто большее или все же враг? ❤
Teen Fiction- А я люблю тебя сильнее! - сказал Финн и посмеялся. Я поцеловала его. Он ответил тем же ❤