Запах

29 4 0
                                    

Дом Чонгука оказалось совсем рядом. Они шли около 5 минут пешком и уже поднимаются на лифте. Тэхена трясёт. Он никогда раньше не ночевал у незнакомцев особенно парней. Но его успакаивает запах Чонгука. Этот  запах ему очень знаком и родной. Чонгук пахнет персиками. Его запах напоминает Тэхёну его отца. Может поэтому он так легко согласился на его предложение. Его терзают сомнения, можно ли доверять Чонгуку? Тэхён никогда не дружил с альфами , особенно с такими как Чонгук. У Чонгука тёмные волосы и челка которая прикрывает пол лица, уши проколоты, одет во все черное и самое главное у него накаченное тело. А Тэхен по сравнению с ним палка. Если что то пойдет не так то Тэхен не успеет даже заикнутся.
- Чего застыл? - спросил Чонгук. Они уже на месте. Чонгук вытаскивает свои ключи и открывает дверь.
- Чонгук ты уверен что я тебе не помешаю  ? - смущенно заговорил Тэхен.
- Да нет. Меня всегда устраивает компания парней, особенно если они такие милые как ты.
Тэхен потерял дар речи. Он хочет поскорее свалить отсюда, он готов бомжевать на улице но к тому повороту он никогда не был готов. Чонгук снял свою толстовку и подошел Тэхену поближе. Тэхен не дышит и не слышит стук своего сердца. Ему страшно. Что я здесь   забыл -задается вопросом Тэхен.
- Сладко пахнешь малыш? -  шепчет ему на ухо Чонгук.
Тэхен красивый и очень аккуратный парень. У него красивые черты лица и чертовски манящие глаза. Тело у него хрупкое, но кожа очень мягкая и белоснежная. Он напоминает людям маленького принца. Даже в школе у него есть прозвише - маленький принц. Он всегда носит чистую одежду и от него приятно пахнет. Его природный запах это запах фрезии. Этот запах сводит Чонгука сума. Всю дорогу до дома его дурманил этот запах. У Чонгука много знакомых омег с которыми он спит от скуки, но с таким природным запахом как у Тэхена  нет. Чонгук очень рад что встретил Тэхена именно сегодня. У него тоже сегодня был ужасный день. Его отец заставляет его продовать наркотики. У него не легкая жизнь как кажется и как думают его друзья и знакомые. Он очень строг с ним и не даёт ему спокойно дышать. Но сегодня он спас Тэхена, он очень этому   рад. Ведь Тэхен для него стал толчком чтобы жить. На самом деле Чонгук тоже хотел покончить жизнью именно таким способом как Тэхен.
Но передумал когда увидел его. Он никогда до этого не встречал такого таинственного парня как Тэхен. Гука тянет к Тэхену. Запах Тэхена он учуял тогда когда поднимался по лестнице на крышу. Запах Тэхена кажется ему таким родным. Он не может надышаться им. Тэхен просто стоит столбом и шокированно наблюдает за действиями Чонгука. Чонгук кладет одну  руку на талию Тэхена а другим он держит его подбородок и тянет на долгий и страстный поцелуй. Чонгуку кажется что он ждал этот  поцелуй всю свою жизнь, а Тэхен неумело и медленно отвечает на поцелуй. У Тэхена это  впервые поэтому он просто стоит и боится сделать что то не так. Чонгук аккуратно снимает пуговицы его рубашки и гладит его плоский живот и грудь так нежно что от этого  Тэхену сносит крышу. Теперь он окончательно потерял контроль над своим телом и просто плавится в руках Чонгука. Когда Гук начал целовать его шею и висок он получил первый слалкий стон из уст Тэхена   и продолжил целовать каждый сантиметр его тела.

Крыша. Там куда падают звезды. Место, где живут истории. Откройте их для себя