Крыша.

20 0 0
                                    

После трех банок пива Гук не заметил что уснул, а когда проснулся уже было 4 утра. Телевизор все еще включен, свет на кухне тоже. Он начал звать Тэхена, почему он его не разбудил. В спальне и в ванной его нет и на кухне тоже, ключи тоже не на месте. Он что до сих пор не вернулся? Где он может быть? Чонгук расстерян. Он названивает Тэхену а он не отвечает. Вот теперь он действительно начинает паниковать. Он приказал своим людям обыскать весь район и места где он мог бы пойти: студия, ресторан его друга, клуб, бар и даже универ. Но его нигде нет. Чонгук и правда расстерян, не знает где он может быть, куда он мог идти. Ему остаётся лишь идти в полицейский участок где работает его знакомый. Он идет туда со скоростью света и просит друга  ему помочь. Обычно полицейские занимаются поиском людей после 24 часов с момента исчезновения. Но для него сделали исключение. Прошло 6 часов как он пропал. Гуку остаётся лишь ждать. Только ждать.
- Гук мы нашли его приезжай-  тон его друга совсем не нравится Гуку. После 8 часов ожидания они наконец нашли его. Он чрезмерно этому рад. На выходе из полицейского участка он наткнулся на старого дядю что показался ему знакомым. Его вели в наручниках на допрос, но Чону нет сейчас до него дела, он очень спешил поэтому не обратил на него внимания. Они ехали около часа, этот час он прожил как 10 лет, но дорога казалось ему очень знакомой, эта дорога введет их в район Кенгидо где они раньше жили. Они остановились у здания которого Чон прекрасно знал. Он нашел здесь своего отца когда то. Они вошли внутрь и человек в белом халате проводил его в комнату. Там уже ждут Гука его знакомый полицейский и медексперт в белом халате. Чонгуку не нравится это место. Он ненавидит здесь находится. Чонгук задыхается и тянет воротник своей одежды.
- Личность жертвы мы уже установили: Ким Тэхен родился 1995 года 30 декабря в городе Пусан
Студент
Не женат
Рост 189 см
Вес 63 кг.
Причина смерти удушье.
Господин Чон вы должны опознать тело? Я знаю  вам тяжело но мы должны убедиться что это он.
Эти слова доктора вонзили Чонгуку мечь в сердце, рвали его на миллионы кусочков и ударили током по всему телу. Он дрожит и хочет отсюда сбежать. Но он не может. Он должен убедится что это не его Тэхен.
Он открывает белое покрывало и видит под ним знакомое ему лицо.
Это действительно его родной и самый близкий человек. Это его Тэхен. Он лежит здесь весь бледный, холодный и тихий. Чонгук не верил своим глазам, этого не может быть.
- Господин Чон это он? - спрашивает медэксперт.
- Да. Это он. Чонгук не верит своим ушам и губам. Почему он это потвердил. Почему он должен кому то доказывать что это его Тэхен лежит здесь мертвым.
- Смерть наступила около 12 часов ночи. Его пытали с помощью ножа, но причина смерти не это, как я сказал раннее его задушили. Ребенку всего 4 месяца он тоже мертв.
- Какой ребенок? Где он?- Чонгук не верил своим ушам.
-Внутри него. 18 недель. Мне жаль если вы не знали. Мне очень жаль. Примите мои соболезнования.
- Гук у нас уже есть виновный. Он пришел с повинным- его другу трудно было это сообщить.
Чонгук теперь вспомнил того мужчину в полицейском участке. Когда-то он продовал его сыну дурь. Он умер от передоза. Вот кто ему все это  время названивал. Тепер он все понял. Ему наконец дошло. Он очень жалеет об этом. Очень.
Суд приговорил виновного 24 годам тюремнего заключения. Но он не выжил в тюоьме даже день. Люди Чонгука его убили таким же способом как и он Тэхена. Похороны Гук устроил в ненавидном месте. У него не так уж много знакомых. А его прах он взял с собой на крышу. На крышу где они познакомились 2 года назад. И вот он развеял прах Тэхена по ветру, Тэхен наконец свободен. Гук его отпустил. Чонгук стоял на краю крыши и думал о том что хотел сделать 2 года назад.
- Тэ может сейчас? Давай полетим вместе.  Ты же ведь мой?Мы все еще вместе?
-  Гук я всегда был твоим ты же знаешь. Мы всегда будем вместе........
Конец.

Крыша. Там куда падают звезды. Место, где живут истории. Откройте их для себя