Тэхен самое лучшее что случалось в жизни Чонгука. Он вошел в его жизнь как прохладный ветерок и освежил всю его сущность. Чонгук зависим от Тэхена. Прошло уже целый год как они уже вместе. Тэхен окончил школу и поступил в колледж на факультет исскуств а Чонгук идет по стопам отца. Тэхен не может представить свою жизнь без Чонгука, он зависим от него. Они большинство времени проводят вместе и нежатся в объятиях друг друга.
Один год спустя.- Гук как ты думаешь мне это идет? - спрашивает Тэхен примеряя белый свитшот и узкие голубые рванные джинсы.
- Куда ты в нем собрался? Хочешь чтобы я тебя запер дома? - со злостью произнёс Гук.
Тэхен никогда его таким не видел, он никогда ему не грубил. От его слов ему как то не по себе стало. Тэхен студент и у него теперь много друзей, знакомых. Тэхен стал более красивым и открытым, стал прихорашиваться и пахнуть еще слаще. Это очень злило Чонгука. Он терпеть не мог его друзей, особенно альф которые ошивались вокруг него. При каждом удобном случае он оставлял на его коже более заметные засосы и отметины. Это смущало Тэхена, но он все терпел ведь он так сильно его любит. Не хочет его огорчить и разочаровать. Но иногда он перегибал палку в постели и был чрезмерно грубым и жестоким.
- Гук ты сегодня поздно, - не успел заговорить Тэхен уже Чонгук со своими друзьями располагаются на диване. От них розит алкоголем за километр. Тэхену это совсем не нравится.
- Чонгук можно тебя на пару слов?
- Конечно милый, я отойду на пару слов сообщил своим друзьям Чон.
- Гук не должен ли ты предупредить меня прежде чем кого то пригласить?- заговорил Тэхен.
- С чего бы мне это делать это мой дом, моё здание, воздух в нем тоже мой, включая тебя в нем все моё. Забыл где я тебя подобрал? - ехидно улыбнулся Чонгук и получил за это пощёчину от Тэхена.
Гук зол. Он в ярости схватил за волосы Тэхена и начал ударять его лицо в столешницу. Тэхену не хорошо. Голова гудит, в ушах звенит а из носа кровь рекой течёт. Он сразу отключается. Просыпается он уже в больнице и видит перед собой темную макушку Чонгука. Он крепко держит его за руку и спит. Тэ пытается вспомнить что произошло но боль в голове и звон в ушах мешают ему вспомнить. Он просто начинает гладить Гука по волосам. Он шевелится и просыпается от нежных и невинных прикосновении своей омеги и сразу спрыгивает с места.
- Тэ ты как? Ничего не болит? Не тошнит? - разваливает его вопросами и с мольбою смотрит ему в глаза.
- Все в порядке. Не беспокойся- спокойно говорит Тэ. Но на самом деле он не забыл его поступок и те слова которые он наговорил. Он просто делал вид что все хорошо. Гук хотел обнять его, но Тэхен вздрагивает и отстраняется. Это злит Гука но здесь он ничего ему не сделает. Через 2 дня его выписывают. Они идут домой, в машине играет любимая песня Гука и он подпевает. Тэхен лишь смотрит в окно и думает где он допустил ошибку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крыша. Там куда падают звезды.
FanfictionНаша история закончится там где она началась. Я буду ждать тебя на крыше Чонгук.