Счастье всегда рядом.

23 2 0
                                    

Тэхен целыми днями не выходил из своей студии. Он только и делал что рисовал. Это было единственное что он мог себе позволить чтобы забыться.  Домой он приходил только ночевать а иногда даже спал в студии. Он не ел и не спал сутками, а иногда спал 2-3 дня подряд. Чонгук редко ночевал дома.  А когда он был дома Тэхен еще был в студии. Это длилось около месяца, пока терпению Чонгука не пришел конец. Эму надоели эти выходки. Он решил посетить его студию и убедиться в том что Тэ ему не изменяет. Чонгук поднимается по лестнице и думает как ему поступить. Должен ли он отпустить Тэ, сможет ли он жить без него, смогут ли они что то исправить в отношениях. Его терзали сомнения почему он все это делает, что он вообще натворил. Он сломал не Тэхена а сомого себя. Ведь они и есть одно целое. Они неразделимы. Они истинные друг для друга. Ту боль которую он причинил Тэхену чувствовал и он сам в двойне. То как Тэхен изхудал на его глазах, то как он ничего не ел и не спал причиняло ему боль. Ему больно смотреть на Тэхена, ему больно видеть как его родная душа рушится в его глазах. Открывая дверь в студию он чувствует родной запах, запах который успакаивает его сердце и душу. Тэхен сидит в полоборота и улыбаясь рисует что то. Чонгук давно не видел эту улыбку. У Тэхена усталый вид, но он все равно счастлив. Это очень радует Гука.
Увидев Гука Тэхен сразу вспрыгивает со стула и бежит к нему на встречу.
- Гук что то случилось? Почему ты здесь? Неважно выглядишь. Почему молчишь ответь- эти слова Тэхена заставили Чонгука прослезится. После всего что он с ним сделал Тэхен все равно о нем беспокоится. Какой же он идиот что заставил его так страдать.
- Все нормально просто хотел тебя увидеть- низким и бархатным голосом ответил Чонгук.
- Я подумал что ты пришёл сжигать мои картины- ехидно улыбнулся Тэхен.
- Зачем мне их сжигать ты вложил туда свою душу, столько сил и время. Будет нечестно если я их сожгу. Гук подошел ближе Тэхену и потянул его в глубокий и нежный поцелуй. Как они скучали по таким нежным объятиям и поцелуям. Тэхен  прямо сейчас готов полностью отдаться Гуку но его останавливает внезапное чувство тошноты.
- Гук подожди, меня сейчас стошнит- он бежит в ванну и сидя в обнимку с унитазом выворачивает свой сегодняшний завтрак. Гуку не по себе от действий своей омеги, он быстро идет за ним и потирает ему спину таким образом  показывая что он рядом.
- Ты весь бледный, зачем ты погубаешь свое здоровье. Ты съел что то не то?  Соберись мы идем домой- Гук говорил это с такой заботой и лаской что Тэхену этого достаточно чтобы быстро собраться и выбежать за ним следом. Всю дорогу до дома они болтали о чем то, и Тэхен положил свою голову ему на плечо. Он даже не заметил как уснул и как Гук отвез его в спальню. В ту ночь Тэхен спал как младенец в обнимку с Гуком. Чонгуку это очень нравилось, он давно не был так счастлив.

Крыша. Там куда падают звезды. Место, где живут истории. Откройте их для себя