Ты единственный

25 2 0
                                    

Гук бродил своими губами по груди Тэхена, целовал его ребра и живот оставляя на них маленькие засосы. Тэхену это очень нравится. Теперь он сам висит руками на его шее и тянет на сладкий и долгий поцелуй а руки Гука продолжают ласкать его тело. Он отпускает свою руку и, начинает снимать ремень Тэхена. Тэхена это заводит еще больше. Ему давно тесно в штанах хотя это у него в первый раз, но он ни капли не боится Чонгука. Он поднял голову и смотря в глаза Чонгука произнес- Это мой первый раз, обещай что будешь нежным- и снова тянет его в поцелуй.
- Обещаю.
Гуку уже не терпится его взять но боится сделать ему больно ведь это его первый раз. Поэтому он подготавливает его и начинает водить ему первый палец и получает за это сладкий и нежный стон. Тэхену очень нравится сидеть на пальцах Гука. Он уже сам на нем сидит и ёрзит прося еще один палец. Гуку понятно что хочет Тэхен и вводит сразу два пальца. От этого  у Тэхена звездопад перед глазами и он стонет от наслаждения и продолжает целовать Гука то в щею то в грудь.
Гук больше не может сдерживаться. Он оставляя багровые засосы на шее Тэхена растягивая его колечко вводит свой член ближе и аккуратно начинает входить медленно и плавно. От этих  движении сердце Тэхена уходит в пятки, ему нечем дышать. Гук медленно ускоряет темп тем самым доставляя ему  все больше и больше удовольствия. Спустя 10 минут они изливаются одновременно громкими стонами на всю квартиру. Гуку не хватает смелости просить Тэхена еще, но Тэхен как будто понимая этого сам начал садится на его пах. Ночь была длинной и бурной так что парни отрубились на месте даже не сходив в душ.

Крыша. Там куда падают звезды. Место, где живут истории. Откройте их для себя