По дороге к супермаркету Тэ думал как ему рассказать Гуку про ребенка, стоит ли ему вообще знать, как его не разочаровать, стоит ли ему рассказать о Богоме. И тут ему приходит уведомление ему написал Гук:
- Тэ я люблю тебя🥰😍😘
Я правда очень устал прости😢
- Я знаю что ты устал. Мы тоже тебя любим Гу💋
- Мы кто это мы?
-Скоро узнаешь😉.
Тэхену хочеться побыстрее попасть домой и уснуть в его крепких объятиях вдыхая его любимый и родной запах. Он зашел в супермаркет и купил мороженное с клубничным вкусом. Не дойдя до кассы он уже с аппетитом уплетает свое первое мороженное. Он купил много сладостей и соску. Он хочет признаться Гуку самым романтичным способом. По дороге домой он пел свою любимую песню и продолжал есть свое любимое мороженное. Но вдруг его остоновил тихий и спокойный голос.
- Молодой человек вы не могли бы мне помочь. Я приехал к сыну, но не могу найти его дом. Кажется я заблудился. Будьте добры помогите пожалуйста глупому старику- заговорил незнакомец.
- Конечно я вам помогу. Назовите адрес. Тэхен никогда не может кому то в чем то отказать. Старик протянул ему бумажку с адресом и они вместе ушли в ту сторону. Они шли через маленькую улицу и повернули в узкий тёмный переулок.
- Дядя нам точно туда? Мы не перепутали адрес- Тэхен не успел еще заговорить ему тут же в живот ударяют острым и холодным предметом. Тэхен не чувствует ниже пояса, он ошарашен , не знает что это было. Не успев моргнуть ему уже ударяют во второй и третьи раз. Тэхену трудно дышать, он не понимает что происходит.
- Дядя почему вы это делаете? Что я вам сделал? - Тэхен хрипел и кашляя кровью умолял его остановиться.
- Ты не в чем не виноват. Здесь нет твоей вины. Во всем виноват твой муженек которого ты очень сильно любишь. Я долго наблюдал за вами и решил что тебе так будет лучше. Он ведь тебя никогда не ценил. Так что будь благодарен что я тебя спасаю.
- Так это из за Гука ? Если вы убьёте меня то это ничего не решает.
- Я не могу убить его самого, так будет не интересно. Лучше я заберу тебя от него.
- Если вы оставите Гука в покое то я готов на все что вы просите. Только не трогайте его, пожалуйста.
- Да ты его действительно любишь, ладно скажи что нибудь на последок я ему передам.
- Передайте Чонгуку что я на крыше. Я всегда буду ждать его там.
После этого незнакомец взял с кормана железную провалку и начал им его душить.
Тэхен не сопротивлялся. Он даже не пытался его остановить.
Перед полицейским участком незнакомец наткнулся на Чонгука и ухмыльнулся. А Чонгук игнорировав его куда то рванул. Перед судом он встретился с ним и незнакомец передал ему его слова.
-Он на крыше. Он ждет тебя там где все началось.
Передав эти слова он лишь заплакал от сожалений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крыша. Там куда падают звезды.
FanfictionНаша история закончится там где она началась. Я буду ждать тебя на крыше Чонгук.