Все имеет свою цену.

27 2 0
                                    

Прошёл месяц с того инцидента. Чонгук заботится  о Тэхене. Отвозил его в колледж, забирал его оттуда, они ходили в кино, посещали музеи рестораны, ходили по магазинам и занимались любовью так нежно как тогда в первый раз. Тэхена это очень радовало. Он забыл о том дне. Но счастье длилось не долго и начался сущий ад в жизни Тэхёна. Чонгук стал контролировать его расписание, телефонные звонки и даже картины которые он рисовал. Он запретил ему рисовать вместе с остальными , купил ему студию и нанял людей для его охраны. Но это еще не все. Гук стал больше пить. А когда он пьяный то обязательно напоминал Тэхену где он его нашел и как он ему помог и просил быть благодарным за все что у него есть. Тэхену казалось что  то не так с Гуком, почему он так сильно изменился, почему он так себя ведет. Подойдя к Гуку он взглянул ему прямо в глаза, они красные и зрачки расширены, пульс выше нормы. Тэхену теперь понятно причина поведения Чонгука. Он начал принимать то что сам продовал другим. Этот гребанный  наркотик начал губить их жизнь.
-Как долго? Как долго ты их принимаешь? - яростно спросил Тэхен.
- Три месяца. Мне хорошо когда я их принимаю. Хочешь тоже попробовать.
- Ты рехнулся? Знаешь к чему это приводит. Ты на самом дне. Оттуда тебя может спасти только врач. Я позвоню нашему врачу. Тэхен  хотел дотянуться до телефона но Гук схватил его, начал таскать его за волосы.
- Ты хочешь учить меня как жить? Кто ты такой чтобы мне приказывать аа? Забыл кто ты? Ты же жалкий бомж который цепляется за каждого встречного. Тэхен не может верить своим ушам, не хочет верить что это все реально происходит. Он хотел вырваться из его рук, но схватка Гука ему не позволяет этого сделать. Он начинает звать на помощь но все бесполезно. Гук переворачивает его на спину и начал рвать его одежду, снимая его штаны. Ему знакомо это ощущение. Ему очень больно и страшно , Гук начал целовать его губы Тэхен хотел увельнутся  от поцелуя за что получает удар по лицу. Следующий удар он получает по голове, а третьи удар по груди. Тэхену тяжело дышать, он не может открыть глаза и постепенно отключается. Просыпается он от брызга холодной воды. Перед ним стоял Гук с кружкой воды в руках. Тэхену казалось что это был сон. Просто кошмар. Но нет это был не сон. Все тело ноет, он хочет встать но не может нет сил подняться.
- Чего разлёгся  дуй на кухню. Я хочу есть - с грубой интонацией заговорил Чонгук. Ему все равно что он вчера натворил.
- Как ты можешь думать о еде? Не хочешь ничего объяснить - спросил Тэхен.
- Думаю ты и так все понял так что делай как я велел.  Не хочу тебя видеть згинь.
Эти слова Чонгука вонзили ему нож в сердце. Ему не оставалось как идти на кухню и приготовить ему завтрак. А Чонгук как не бывало уплетал завтрак  в обе щеки. Но тогда Чонгук еще не знал как дорого ему обойдётся этот  его поступок, что он потеряет самый ценный подарок в его жизни.

Крыша. Там куда падают звезды. Место, где живут истории. Откройте их для себя