Ошибка.

19 1 0
                                    

- Привет Ким Тэхен, рад тебя видеть, у тебя прекрасные работы. Впервые за долгое время вижу как мой ученик проводит свою выставку, значит мне есть чем гордится- Богом начал гладить руку Тэхена от чего он вздрогнул и отстранился от него.
- Все благодаря его чрезмерному труду и таланту, думаю вы тут не причем- заговорил саркастично Гук. Он видел как он держал его руку, но он и виду не подал. Просто выжал улыбку и обнимая Тэхена за талию делал вид что ничего не происходит. На самом деле внутри него бушевало море ревности и злости. Он жжал руки в кулак, сжимал  челюсть, но он не может показать все это своему любимому Тэхену.
- Я отойду на минутку- с растерянностью заговорил Тэ.
- Конечно милый иди - Гук поцеловал его в губы и проводил взглядом. От этого у Тэхена бабочки в животе пархают.
-Так значит вы учитель Тэхена- ухмылкой и уверенностью пройзнес Гук.
- Да и его куратор. Я помогал ему и давал ему дополнительные уроки. Но он редко сейчас появляется на занятиях поэтому я немного обеспокоен.
- Не беспокойтесь с ним все в порядке. Оттойдем на пару  слов господин Пак- говорит Чонгук. Они обходят галерею и идут на стоянку. Гук внезапно хватает  его за воротник и вмазал ему по морде. От его удара любой катится по земле и Богом не исключение.
-Думаешь я не знал что ты творишь, ты ведь специально его заманил в свою ловушку и обманул его, ты знал что он наивный и неопытный,поэтому его использовал,  ты ведь шантажировал его не так ли? - Ярость и боль в глазах Гука  шокировал Богома.
Чонгук все знал. Даже деньги ему присылал Гук а не Тэхен.
- Чтобы завтра в универе твоей тени не было видно, а про Тэхена не смей даже думать. Я отправлю тебя в такое место что у тебя не будет даже шанса о нем вспомнить.
А Богом лишь кивнул в ответ.
- заберите  его- Гук приказал своим людям а сам дальше ушел любоваться картинами своего любимого Тэхена. Теперь он может спокойно дышать.
День был насыщенным и плотным. Чонгук очень устал. Ему целый день кто то названивал и угрожал безпочвенными угрозами и обвинениями. Он не обратил на это внимания, ему сейчас лишь нужно банка пива и его любимый диван.
- Гук у нас закончилось мороженное может сходишь и купишь? - Тэ говорил это с такой лаской и нежностью , но Чонгук должен отказаться, он очень устал.
- Думаю откажусь давай пошлём кого нибудь.
- Давай сходим вместе ну пожалуйста, по дороге я расскажу тебе очень важную новость. К тому же ты уже отпустил парней. Давай не будем их беспокоить.
- Я же сказал что нет- Чонгук иногда слишком  грубит Тэхену.
- Не хочешь так не надо, я и сам могу сходить - Тэхен взял свой кошелек и куртку и громко захлопнув дверью вышел из дома. По дороге ему написал Гук:
- Тэ я люблю тебя🥰😍😘
Я правда очень устал прости😢
- Я знаю что ты устал. Мы тоже тебя любим Гу💋
- Мы кто это мы?
-Скоро узнаешь😉

Крыша. Там куда падают звезды. Место, где живут истории. Откройте их для себя