“ну что новый день новые приключения на сраку”-именно с такой фразой в голове ты проснулась на утро.
Проходя на кухню ты заметила мирно спящего Мадару. Заварив чайка(🛐)и приготовив завтрок теперь уже на две персоны.
Позавтрокав ты оставила записку и убежала на подработку.
В записке:
“Мадара, я скоро вернусь завтрок готов, нескучайте( ^ω^)”
Pov Мадара
Проснулся я от хлопка входной двери. Сделав водные процыдуры я прошел на кухню и увидел завтрок вместе с запиской.
Прочитав ,я налил себе чай и принялся за еду. Как и ожидалась было довольно вкусно. Я не знал чем себя занять пока Т/И не пришла я решил посмотреть ее комнату ,надеюсь она будет не против...
Pov Мадары End
Pov Т/И
Наконецто закончила (к слову работала она с 8.00 до 14.00) . Нужно еще будет зайти купить мадаре телефон, поддержанный думаю сгодится. Также по дороге домой я купила несколько маек мужские баксеры и 2 пары штанов. Зайдя в дом я не увидела Мадарыча на диване и решила пойти в свою комнату переодется. Зайдяв комнату вы что думаете кого я Blyatь вижу эту ленивую сраку на моей любви(ладно я фигово выражаюсь мадара просто зашел в комнату и решил прилечь на кровать).
PovАвтор
Т/И подойдя к кровате ришила разбудить Спящего Красавца.
-Мадара-сама просыпайтесь. -сказала ты спакойным ,но мужчина лиш сквозь сон что то не внятное. Вспомнив одну прикольную фразу из фанфика, ты решила разбудить его именно ей. Наклонившись над ним ты сказала:
-Мадара просыпайся солнце попу пропикает!!!
Мужчина открыл глаза и было понятно что он капец как сердит.
-Добрый денек ,как спалось?-сказав это ты уже собиралась довать дзеру как внезапно тебе это черт(Мадару я имею в виду) потянул тебя за руку и повалив на кровать навис сверху.
-Нехорошо так человека будить когда он мирно спит.
-Известно ли тебе Мадара ,что нехорошо это не будить человека ,а засыпать в чужой комнате, на чужой кравате?(▰˘◡˘▰)
-Ну ладно, в этом споре ты выйграла. (^_^)-сказал мужчина улыбнувшись.
-Мадаааааааара
-Что-спросил он с непониманеем
-Вопервых-встань с меня ты дед изврат..
-Как ты меня назвала-сказав это Учиха пробудил шаринган.
-Бля извини, пожалуйста только не бей
(*ˇ_ˇ*人).
-Ладно, вставай.-мужчина развеел технику и дал тебе встать.-ну ,а второе что ты хотела мне сказать?
-Нууу... Ты очень миленький когда улыбаешься( ^ω^)
-Серяезно?(´~')
-Да серьезно, а теперь будьте добры кыш с моей комнаты ,я хочю переодется.
-Нет.
-Всмысли...
-Ты же сама назвала меня дедом-извратом)
-Таааак все это дурачество перешло все рамки, мне Мадара Учиха предстовлялся мудрым дедом который ведет себя как все знающий человек, а не как дигинерат малолетний...
-Как ты вырозилась дед?Дигинерат малолетний?-сейчас мужчина не на шутку рассердился.
-Упс.
Ты со скоростью пули побежала в ванную и закрылась там.
Pov Мадары
-Вот жешь малолетняя сучка.
Я пошел за ней ,она закрылась в ванне
-Т/Ииии ,а ну выходи!
-Нет!
-Быстро ясказал !
-Нет!
-Я правда не сержусь.-сказал я немного умерев свой пыл.
-Нет,не выйду ты меня бить будешь.(╥﹏╥)
-Я не буду тебя бить, и почему ты вообще решила что хотел тебя ударить. А ну выходи!
-Как говорил один очень умный мужчина “Гендзюцу такого уровня на меня не действует”
-Ну и сиди там как маленькая девочка.
-По сравнению с тобой ,уж точно мелкая-ответила мне Т/И -старый дед.-эти слова она уже добавила тихо.
-... -на это я решил промолчать и се на диван с книгой так прошло 2 часа.
-----------
Здаров, как дела. Вот и 6-я часть не заставила себя долго ждать, надеюсь всем нравитя. А на этом у меня все ждите следуйщюю часть оринтеровочно 3-4 дня. Всем спасибо и пака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Мадары
FanfictionТы т/и тебе 18 закончив школу и здав поступительные экзамены ты собралась отдахнуть, но как обычно что то пошло не по плану...