7-я часть,учим деда всему что бы выжыть:)

98 3 0
                                    

Привет а я квам с новой главой
( • ̀ω•́ )( • ̀ω•́ )( • ̀ω•́ )

Вечер Т/И и Мадара сидят на диване и мужчина с осторожностью перебентовывает руку девушки. Думаете Учиха психанул и выбел дверь в ванную и тем самым применил технику “ЗАШИБУ” и повредил руку т/и. Нееееееее... Это слишком легко и не интересно. Для того что бы разобраться в ситуэйшен нужно пренистись на 15 минут назад.
15-ю минутами ранее
PovМадара
Посидев 2 часа с книгой я услышал скрежет замка решив отомстить т/и за обзывательства и проучить ее напугав. Я быстро подошел к двери в ванную. Став около двери и оперевшись на стену приготовился уже к её  крику и испуганным глазам начал ждать как вдруг вижу ... Не ращитав в какую сторону открывается дверь и где петли прямо мне в лицо летит дверь.
Pov Т/И
Сиделая я в ванной по меньшей мере 2 часа. Ну естественно мне наскучило и я решила выйте, но вы имеете дело со мной поэтому акуратно открываем, замок приоткрываем дверь и СНОГИ ЕЕ ОТКРЫВАЕМ .И тут мы великие слышем что дверь обо что то ударилась и ладно если это стенка нооооо... нет . Выглядываю я из за двери ,а там смерть моя с косой а точнее с активированным шаринганом.
Pov Автор
- А я ж почти перестал сердится  “эпичный звук хруста польцев”  ты труп.
-бля
Т/И начала по тихонько отступать но подскользнулась и ладно как фильмах ужасов на джопу упала но палитела та она впиред и тем самым зацепившись за ручку дверей которая по краям была заостренна ,и стерла к КОРМУ СОБАЧЬЕМУ себе руку. Ну а голову тоже побила ,а что вы спросите мадара делал ДА НЕ ХУ* ) ,тот просто стоял и пялил на это.(джентелмен удача блин).
15 минут позже
Вот и седят наши туканьчики побитые один с пластерем на носу, другая с пластерем на лбу и перебинтовонной рукой.
-Мадар...
-М?
-Извини (ヾノ・ω・')
-И ты(´-ω-`)
-Мир?-Т/И протянула мизиньчик
-Мир( ^ω^)-тоже протянул мизиньчик
*Пожав мизиньчики *

-О, вспомнила
-Что случилось
-У меня тебе подарок
Т/И встала подошла к входной двери взяла пакет выняла от туда телефон ,а пакет вручила Мадаре.
-И вот еще -*протянула телефон*
-А что это?🤔
-Ах да точно ,ну кароч это мобильник и являетсь прибором связи, также сейчас подключим Wifi и будет работать интернет.
-Ладно что такое Wifi и интернет...
(Кароч так еще какоето время Т/И пообъясняла что да как, и как работает эта шайтан машина) .
Спустя какоето время мадара сказал что все понял.
-Вот и ладушки, хочешь чего небудь поесть?
-Да не против, и ты же видно что не японка так что давай поедим какоенебудь блюдо твоей страны.
-Нууу... не знаю как моей ну а так что небудзь приготовлю. И к слову о нацыональности я русская ,но родом из беларуси(надеюсь некто не против).
-Понятно, а можно я тебе помогу и ты объясниш как пользоваться кухонной техникой.
-Бес проблем.
Вы пошли на кухню решив приготовить пюре с рыбной котлеткой вы начали готовить. Мадаре попросила начистить кортофиль ,а сама быстро пере одевшись в домашнии штаны и майку и заплетя быстрый пучок достала рыбный фарш из холодильника приправила его солью и немножко перцем ,замочила ботон потом смешала и получила смесь которая и будет в дальнейшем котлетками . К этому моменту мадара уже начистел кортошки, и промыл ее.
-Что дальше делать?
-смотри .-ты подошла к плите и показала мадаре как её включать ,потом выключила и сказала что б тот попробовал и поставил кастрюлю с кортошкой ,а так же сковородку грется.
-А где сковородка.
-Нижний ящик справа.
Мадара взял сковородку и поставил на огонь .
-Отличненько ,теперь иди отдохни скоро все будет готова.
По фасту налипив котлет и пожарив их выложала на общую тареку . И приготовив пюре ты позвала Мадару. Вы покушали и составили посуду в посудомойку ,пошли готовится ко сну ну и конечно спать.
-------------------------
Примечания
Вот такие пластыри:

Любовь МадарыМесто, где живут истории. Откройте их для себя