Ладно что ото было за чертовщина я разберусь позже, сейчас нужно подняться в комнату и постараться лечь спать пораньше, после завтра начинается моя школьная жизнь в японской школе. Завтра буду готовиться.
Pow Автор
Т/и поднялась в комнату и легла спать.
на следующий день
Солнце светило ярко, своими лучами приятно слепило взор. Прошедший ночью дождь оставил после себя неглубокие лужи и не успевшие высохнуть капли на зеленых листьях деревьев.
Луди спешили на работу, родители отводили своих потомков в детские сады, студенты старались не опоздать на первые пары. Школьники хотели насладиться последним деньком перед изнуряющим и местами тяжелым школьным годом.
Т/и проснулась достаточно рано, выполнив все водные процедуры и сделав себе завтрак вышла на маленький балкончик с уютным креслом и села пить чай наслаждаясь утром. Довольно нечасто ей будет выпадать такая возможность.
Весь день Т/и готовилась к школьным урокам, к сожалению ГДЗ в Японию не завезли пришлось думать своими мозгами, а некоторые темы разбирать при помощи интернета.
Под конец дня...
Pow Т/И
К концу дня ,я всё сделала и решила прогуляться по ночному Токио. Одев джинсы, майку с изображением клана Учиха на спине и прихватив с собой джинсовку и сумку вышла на улицу.
Уже потемнело. В воздухе веяло ночной прохладой и свежестью. Выйдя на главную улицу я пошла в парк Уэно . Решив не одевать наушники ,а просто насладиться прогулкой я не спеша прогуливалась по парку. Дойдя до середины парка перед домной предстала картина...
.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Мадары
FanfictionТы т/и тебе 18 закончив школу и здав поступительные экзамены ты собралась отдахнуть, но как обычно что то пошло не по плану...