часть 11-я часть, или напоминание из прошлого

78 4 1
                                    

Вы пришли к станции метро. Прошли в вагон, на твое удивление было мало людей. Ты посчитала это странным ,но наплевав на это ты решила послушать музыку в наушниках. Немного прикрыв глаза ты задремала. 

Проснулась ты из за того что тебя активно трясли за плечо и от творящегося шума вокруг.

-Мадар, что здесь твориться?

-Т/и, пригнись!

Послышался взрыв, был запах плавищегося железа и пластика, но запаха самого вещества не было.  

" Подождите осколки от бомбы желтые, запаха нет. не говорите пжалуйста ,что это тот самый подрывник". 

-Я этого урода прихлопну-Проговорила ты себе под нос.

 "Надо с этим побыстрее разобраться пока гражданские не пострадали".

-Т/и, сиди тут и не высовывайся.

-Мадар как раз это ты будешь сидеть здесь и присматривать за остальными пасажирами.

-Ты что городишь? Ты можешь умереть, ты не знаешь что от него ожидать и ты не сможешь постоять за себя.

-С чего ты это решил?)

-Я просто знаю.

-Ну так вот, ты в каждом из пунктов ошибаешься.

Тут из громкоговорителя раздался голос:

-Т/и-сан давно с вами не виделись, не будете ли вы так добры пройти в первый вагон.- голос стих 

-Что...

- Я пойду переговорю с ним.

-Нет Т/и ты не куда не пойдешь ,мы не знаем что от него ожидать.

-Не кипишуй.

-Почему ты уверена что тебе ничего не угрожает?

-Я его знаю.

-Откуда?

-Сейчас не время об этом разговаривать

Ты встала и пошла к первому вагону .

Мадара еще пытался вразумить тебя ,но ты уже прошла в другой вагон. Пройдя через весь поезд ты наконец попала в нужный вагон.

-Чего хотел?-задала ты мужчине вопрос, который вальяжно расселся на кресле.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну что сказать Я ВЕРНУЛСЯ ИЗВИНЯЙТЕ ЗА ДОЛГОЕ ОТСУТСТВИЕ я понял свой промах и надеюсь такого больше не повторится . Но во избежании подобных ситуевин я попрашу вас об одном если нет часть больше чем 3 дня пишите мне коменты по типу       "Слушай я понимаю у тебя есть дела все такое, но ХДЕ ГЛАВЫ ГАДИНА????!!!!!!" Что то по типу этого.

Ну а так всем спасибо за внимание с вами была я, всем удачи и пока).






Любовь МадарыМесто, где живут истории. Откройте их для себя