Привет надеюсь вы по мне уже соскучились, а я к вам с продолжением, надеюсь ожидание оправдаю, а сейчас приступим к самой главе
"""""""""""""""""""""""""""""""""""
()-пояснения или мысли автора на этот счет
=========================
Мадара стоял столбом в твоей гостинной, а ты нетупя как героини горемника, без вопросов подобия <<кто он? >> побежала в самую дальнюю часть комнаты. Наверника вы задались вопросом почему не на улицу ,первое это потому что Мадара стоял рядом с выходом, а если бы ты и могла, ты бы все равно не рванула на улицу т.к Мадара бы просто разрушил тваю квартиру.
Ты наблюдала за этим столбом, а он, что он, он просто стоит и не двигается. Ты уже подумала что он умер и просто забыл упасть, но Мадара наконецто пошевилился и первое что он сделал так это кинул в тебя КУНАЙ (почему бы и нет
╮(╯▽╰)╭) ,но слава дошираку целился он над твоей голавой и попал в стенку. Ты присела и от неожидоности вскрикнула
Т/и –Черт! Мадара-сама вы меня чуть не убили!
Мдара–Ты кто такая? Где я? Зачем ты меня сюда перенисла и что это за техника?!
Т/и –так давайте по парядку, звать меня Т/и Т/ф мне 18. Вы в моей квартире в Японии. Я не знаю кто и зачем перенес вас сюда ,что это за техника я тоже не знаю.
Ответила ты на все вопросы Мадары пытаясь вытащить куной из стены ,струдом но у тебя это получилось. Ты подошла к Мадаре и отдала его же оружее.
Т/и –а теперь если вы не против, я могу предложить вам чай и обсудить слажившаюсю ситуацыю.
Мадара–думаю это хорошая идея.
Ты пошла на кухню, но на пол пути остановилась.
Т/и –думаю будеи вам не очень удобно в броне .
Мадара–во первых ,это не тваё дело.
Т/и –ладно, ладно не кипятитесь.
Ты толко собралась уйти как услышала
Мадара–куда я могу её положить?
Ты развернулась и улыбнувшись ответила
Т/и–можете положить её на диван.
Пока мадара снимал броню ты уже пригатовила чай ,взяла кружки с заварником и понесла в гостинную.
Поставив все это на столик села и жестом пригласила Мадару тоже сесть. Разлив чай по чашкам ты поставила заварник и отпив со сваей начала наслаждаться напитком приятный легкий оромат персика.
Мадара подождав пору минут убидился что в чае яда нет тоже отпил чай.
Мадара– я надеюсь вы непротив того что я останусь здесь на неопределенное время пока не найду способ найти путь для возвращения.
Т/и –хорошо–ответила ты улыбнувшись
💮💮💮💮💮💮💮💮💮💮
Драсте это была вторая часть этой истории,всем удачи и пока итог 429 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Мадары
FanfictionТы т/и тебе 18 закончив школу и здав поступительные экзамены ты собралась отдахнуть, но как обычно что то пошло не по плану...