14-я часть, или прошлое Т/И 1-я часть

58 5 0
                                    

Pow T/И

Ну что ж я наконец прилетела, как же красиво. Нужно будет отзвониться маме после того как за селюсь и поговорю с директором школы. Хоть бы не забыть. Ладно первом делом нужно добраться до школы. Я нашла автобусную остановку и благополучно добралась до школы. После побеседовала с Озему-саном( директор школы) ,который посветил меня в каком классе я буду учиться, и место где я буду жить.

К счастью мне предоставили целую комнату в школьное общежитие, где жить я буду одна. После я пошла в общагу и  найдя нужную комнату я отзвонилась родителям , после давольно долгого разговора я начала разбирать вещи. Слава благоразумию я взяла не слишком много вещей с уверенностью что что-то необходимое я могу купить и здесь. Так что разложив вещи по своим местам и сделав влажную уборку (на всякий случай), решила  прогуляться до ближайшего магазина. Оделась и вышла. До магазина я прошла без происшествий. На обратном пути я зашла в маленькую ресторанчик с Лапшой, всегда хотела попробовать там было два-три человека. Не удивительно в час ночи ходить будут либо работяги и то спеша домой что-бы побыстрее лечь спать ,что-бы с самого раннего утра снова отправиться на работу. Либо иностранцы и отбитые на голову вроде меня. заказав не большую порцию лапшы я терпелива ждала заказа. И тут я почувствовала на себе пристольный  взгляд двух мужчин. Пустив по ним мимолетный взгляд в меня закралось мысль что добром такие взгляды обычно не кончаются. Из раздумий меня вывела поставленная порция лапшы передо мной. Я поблагодарила официанта и принялась за трапезу. Мужчины же тем временем заказали уже не одну бутылку саке, и явно были уже в невменяемом состояние и официант попросил их уйти, но те в никакую не желали покинуть ресторанчик.  Я даже и не собиралась вмешиваться. 

Через несколько минут доев лапшу я собралась уходить заплатив я вышла. Краем глаза заметив что эти мужчины тоже расплатились и последовали к выходу.

Любовь МадарыМесто, где живут истории. Откройте их для себя