9.00
Утром тебя разбудил трезвон будильника. Пройдя на кухню ты увидела уже проснувшегося Мадару
-Доброе утро -пожелал тебе мужчина.
-И тебе не захварать.
-🗿лаааадно. Кушать будешь?
-Не откажусь...
Ты села за стол и начала попивать чаек который мужчина те бе заботливо подал.
-Вкусно, спасибо.
-Незачто.(´,,•ω•,,)
-Кстати нам нужно будет в 12.00 начать собираться, надеюсь в метро не будет много народу...
-А сколько для тебя это много народа, человек 10-20?( ^ω^).
-Увидешь.
After завтрака
-Ладно я пойду нужные бумаги соберу.
Сбор бумаг занял у тебя 30 мин.
-Бляяя скоро выходить(было 11.00).
Одев черные штаны и белую блузку с брошью в виде дракона. Ты увидела что Мадара уже в темно-серых штанах и болой рубашке с закатаными рукавами.
-Отлично ты уже собрался. Ну что пошли.
-Мгм.
В метро
-Т/И я понял что ты имела в виду под “много народа”
-Хехехехе это токио Модарка это токио. Ладно пошли ,иначе опоздаем.
Пробираясь через толпу ,к счастью вы нашли свободные два места.
-Волнуешься перед экзаменами?-решила спрость ты
-Несильно, но переживание есть
-Да лааадна не боись, учитавая то что первый тест которые я тебе дала были примерно такие же что и у меня на экзамене.
-Нууу, ты впринцыпе права)
-А,то.
У школы
-Ну что редовой Мадара , ты готов к сдачи этих экзаменов на отлично.
-Да.
-Я не слышу
-ДА.
-Отлично а теперь шуруй на поле сражения с наукой, кабинет 240 незабуть.
-Разрешити идти.
-Разрешаю.)
Мадара вошел в здание школы. Прошедшись по этожу он не нашел нужный кабинет и решил спросить у стаявших и хихикающих девочек.
-Здраствуйте дамы.
-З-з-здраствуйте.
-Могу ли я узнать где находится кабинет 240?
-По коридору прямо и потом по лестнете, затем на лево и вы увидете.(*´∀')~
-Благадарю) .
Мадара пошел как ему сказали ,слыша за собой хихиканье перешептывание этих “дам”.
(Т.к я лиивый пульмень мне лень описывать как Мадара сдавал экзамены так что ...)
After Сдачи экзаменов
-Ну что как?-спросила т/и обеспокоенно
-...
-Провалился?🙁
-Нет конечно ,по всем 80/100😉.
-Юхуууу... Мадарка ты молодчина
d=(´▽`). Дай я тебя обниму золото.
-Лаадно.)
После не долгих обнимашик у тебя появилась идея.
Отстранившись от мужчины.
-Вот и отлично, ща пойдем купим пироженок и попьем с ними чайку ,отметим)))
-Хорошо)
..............................................................................
Простите своего холопа за недельное с большим отсутствие ,но я жив и выпустил новую главу. Удачи,не скучайте и пока♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Мадары
FanfictionТы т/и тебе 18 закончив школу и здав поступительные экзамены ты собралась отдахнуть, но как обычно что то пошло не по плану...