Куку это восмая часть и я понимаю что у них оооооочень быстро развиваются отношения типа позавчера появился сегодня уже друг, ну и что?Это мой фанфик в некоторых они за 2-ва дня они уже переспали и детей завили. Ну ,а так я хотела пожелать приятного прочтения
****************************************
Pov Мадары
12.00 ночи
Выдалась грозовая ночь, стихия разбушивалась не на шутку и толи от грохата или от не погодицы спал я ужасно мне снился сон не из лучших.
Во сне была и кровь и смерть моего младшего брата Изуне. Я пвтался проснутся ,но никак не мог .Видел как каждый мой соклановец погибает от рук этих сенджу... тишина... такое ощущение што я проваливаюсь и тут я слышу чейто голос...ощюшаю чьито прикосновения не врождебные ,пытающиеся помоч...
Pov Т/И
Проснулась я посреди от того что хотела попить пошла на кухню, проходя через зал слышу толи вскрики толи что ... И вижу мадару видно что ему снится кошмар. Нужно его немедленно разбудить!!!
Сев на краю дивана я начала его трести...окуратно... Блииин, я думала у него чюткий сон...
-Мадара проснись!!!-не тихо но и не громко я повторяла ту фразу несколько раз и вдруг я почювствовала что он вздрогнул, наконец то проснулся как вдруг меня Мадара потянул на диван и навис сверху с кунаем у горла...
Pov Мадара
Проснувшись я не понимал что делаю ,это произошло моминтально. Я думал что Т/И испугается и не нароком поранится ,но было ощущение что она не только не испугалась ,а полностью контролирует ситуацыю, и не паникует...спокойный взляд вот это наверное людей и остонавливает прежде чем сделать необдуманный поступок...так же на меня смотрела моя мать ,когда еще отец узнал о наших встречах с хаширамой...как иронично...
PovАвтор
Так они просидели некоторое время, Т/И не пыталась вырватся потомучто понимала что если она сделает лишнее движение кунай мгновенно если не вспорит то уж точно нанисет царапину средней глубины. Мадара же приходил в себя и пометил некоторые моменты в твоей психологии. Через 3-4 минуты
-Мадара ты всебя пришел?-без заикания без нотки страха спокойно и размеренно.
-Да.
-Встань с меня пожалуйста раз так.
-Мгм.
Встав с тебя Мадара бросил краткое “спасибо”, ушел в себя.
-Мадар давай я тебе заварю чай и мы с тобой обсудим твой кашмар.
-Да...
Пройдя на кухню ты включила слабый свет поставила чайник и когда он закипе заварила ромашковый чай.
Разлив по кружкам подала одну мадаре и сделала глаток.
-Ну а теперь расказывай что тебе снилось?
-Война ,и момент в котором мой брат погиб ,но в риальности я надеюсь этого не произошло за время моего отсутствия, не извесно как время течет здесь по сравнению с моим миром...
Наступила долгая молчание.
-Ваши переживания обсолютно естественны и твая
реакцыя после резкого пробуждения обсолютно нормальна. Я к сожалению не могу пообещать что в твоем мире все будет в порядке и если бы я сказала тебе это то я бы тебе нагло соврала. Но в одном убежденна в этом мире тебе ничто не угрожает кроми матушки природы и ее внезапных порывов. -легко улыбнувшись ты посмотрела на мадару с уверенностью и заботой в глазах.-Ладно уже поздно продолжука я своё интересное занятие как сон).
-Т/И.
-Что?
-Я конечно понимаю это прозвучит глупо и по детски ,но можешь немного по сидеть со мной пока я не засну ?
-Эээээээ... Ладно,почему бы и нет.
-Спасибо)
Мадара лег и отвернулся к стенке ты сев на стул рядом сним оперлось о ручку и заснула...
Немного полежав и по смотрев в спинку дивана мадара повернулся к тебе, увидев как ты мило спишь мадара переложил тебя на диван и накрыл пледом ,во сне ты его обняла и ему ничего не остовалася как обнять тебя в ответ....так вы и заснули
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Мадары
FanfictionТы т/и тебе 18 закончив школу и здав поступительные экзамены ты собралась отдахнуть, но как обычно что то пошло не по плану...