Кейт Моретти всегда верила в гармонию. Неважно в каких аспектах. Вселенной,людей или чего-то ещё. Девушке казалось,что всегда должно существовать некое равновесие. Не может быть только плохого или только хорошего. Всегда должен существовать баланс. Без него мир бы просто рухнул. Учительница рассказывает своим ученикам о тактических сдвигах горных пород,аргументируя их движением первородных плит. Кейт говорит о том,что существует некая гармония между землетрясением и тихой гаванью,которая находится неподалёку. Дети с восторгом слушают её. Моретти это греет сердце. Ещё больше девушка видит гармонии,когда Клара и Энтони вместе на открытом уроке повествуют о Франции времён Маркизы Де Помпадур. Кроули рассказывает о тех временах,словно уже бывал там века назад,а Освальд подхватывает его ритм и продолжает синхронно. Шатенка и рыжий весьма подходят друг другу, отмечает Кейт.
- Вот поэтому мадам Де Помпадур и называют некоранованной королевой Франции, - заключил демон.
Дети восторженно охнули. Видимо на всех сказался рассказ преподавателей.
- У кого-нибудь есть вопросы? - спросила шатенка.
Лара Вест подняла руку.
- Лара? - подбодрил Энтони.
- Мистер Кроули, - начала девочка, - а что вы думаете о мисс Освальд?
Демон слегка опешил. Мужчина никах не ожидал такого вопроса от двенадцатилетней девочки. Впрочем,уже не следует удивляться.
- Мисс Освальд - моя коллега и друг, мисс Вест. Мы поддерживаем дружеские отношения. На этом всё.
Лару,как заметила Кейт, такой ответ не устроил,но Вест села на место без дальнейших расспросов. Энтони внешне был невозмутим,однако внутри мужчина горел. Всё настолько очевидно? Клара любовно посмотрела на друга,прежде чем продолжить.
******
Как только шквал вопросов утих,прозвинел звонок. Дети начали собираться и неспешно покидать класс в надежде узнать больше. Клара и Энтони отвечали с радостью. Когда за последним учеником закрылась дверь,Кейт с восхищением подошла к паре.
— Это было невероятно, — сказала она, — из вас двоих выходит отличная команда.
Освальд и Кроули лишь вымученно улыбнулись. Было ясно,что демон и девушка устали.
— Как насчёт чая? — спросила шатенка у рыжего.
— Может,покрепче?
Моретти недоверчиво подняла бровь.
Заметив это,Энтони всё же сдался.— Хотя... Чай звучит прекрасно.
Девушки переглянулись. На лице Клары заиграла довольная улыбка. Учительница географии уже и не помнит когда в последний раз девушка так улыбалась кому-то. Так красиво и влюблённо. Кейт знает,что чувства Освальд к Кроули взаимны. Это видно по позе мужчины. Он сосредоточен,уверен и влюблён. Интересно,а за очками видно ли это по его глазам? Моретти уверена,что видно. Пусть женщина и знает этого человека не слишком долго,но по нему можно сказать,что он влюблён.
— Замечательно, — сказала Клара,протягивая Энтони руку.
Тот без колебаний взял её и нежно поцеловал костяшки пальцев возлюбленной.Не ожидая подобного проявления привязанности,девушка покраснела. Кейт считает,что это мило. Она уверена,вскоре они станут замечательными мужем и женой. Но говорить вслух Моретти не собирается. Не хочется спугнуть. Жаль,что Роберт против таких отношений между коллегами. Учительница только надеялась,что они найдут способ обойти правила.
— Миледи — сказал Энтони,обращаясь к шатенке, — после вас.
— Спасибо, благородный сир, — отозвалась Клара,взяв мужчину под локоть.
Кроули усмехнулся и повёл возлюбленную в кафетерий под понимающий акомпонемент улыбок всезнающией мисс Кейт пока ещё Моретти. Девушка собралась замуж за нейробиолога Дэниела Пирса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Коал-Хилл: истории
Kısa HikayeСвоеобразный спин-офф "Героини не твоего романа". Клара Освальд преподаёт в школе английский язык, а Энтони Джей Кроули - историю. По сути у них нет ничего общего,так почему девушка испытывает странное притяжение к новому коллеге? Это не остаётся н...