Устремлённость

42 2 0
                                    

Тардис уже некоторое время отказывалась сдвинуться с места,поэтому её пассажиры решили исследовать выбранный ею пункт назначения. К удивлению Повелителя времени это был всё тот же восточный Лондон. Алонсо догадывался,что скорее всего пришло время его родителям кое-что знать. Роуз поправила куртку и последовала за своими мальчиками. Тайлер неожиданно остановил маму и папу,сказав:

- Я солгал.

Доктор и его жена переглянулись. Затем мужчина глубоко вздохнул.

- Мы знаем,сынок.

Мальчик непонимающе уставился на отца.

- Ты совсем не умеешь это делать, - вмешалась блондинка, - впрочем,как и твой папа.

Шатен дёрнул себя за ухо.

- Дорогая,мы не об этом говорим.

Роуз по-доброму толкнула любимого.

- Брось. Думаешь,я не замечала как ты всякий раз дёргаешь свои волосы? Иногда мне кажеться,что   ты их выдерешь с корнем.

Доктор фыркнул.

- Это ничего не значит.

Блондинка подняла бровь.

Таймлорд снова провёл рукой по волосам,что развесилило Алонсо.

- Да,мам. Ты права. Мы с папой совершенно не умеем лгать.

Аменадиэль примирительно поднял руки.

- Сам знаешь,Кроули. Разборки демонов это по части Люци.

Рыжий встал с дивана,но почувствовав слабость,сел. Тереза незамедлительно сходила на второй этаж и принесла ему воды. Тот недоверчиво уставился на стакан.

- Это не святая вода, - заверила Грейвс.

Мужчина осторожно сделал глоток. Ничего не произошло.

Аменадиэль склонил голову в сторону.

- Грядёт новая война, - просто сказал он.

Энтони поставил пустой стакан на стол и испепиляюще посмотрел в сторону ангела.

- Можешь  ты обрадовать, - фыркнул демон.

- В этом нет ничего смешного,Кроули! Могут пострадать невинные люди!

Кроули пожал плечами.

- Так было всегда. Ничего не изменилось. Спасибо твоей маме.

Грейвс постаралась вникнуть в перепалку,однако,к сожалению, женщина понимала всё меньше и меньше.

- Эта новая Вселенная не должна подвергаться тому,что происходило в нашей.

Энтони всплеснул руками.

- Никто не отменял проблем.

- Я наслышан о вашем с Азирафелем поступке, - перевёл тему сын Бога, - мы вам признательны.

Демон на это кивнул,но ничего не ответил. Боль в висках мешала сформулировать связанный ответ.

- Я никогда не видела,чтобы демоны болели. Никогда.

Мужчина опустился на диван рядом со страдающим и выжидательно провёл пальцами по воздуху. Закончив,он посмотрел на приспешника своего брата сочувствствующе.

- Брачные узы,если они не сформированны до конца,причиняют боль.

Агент подняла книгу,которую читала,со столика и перелистнула на нужную страницу.

- Я читала об этом,но разве у демонов такое возможно?

Аменадиэль,даже не взглянув на обложку,произнёс:

- Только у тех,кто смог сохранить душу. Моя подруга Мейз смогла. И Кроули тоже.

Демон исподлобья взглянул на собеседников.

- К чёрту мне сдалась душа,если эта невозможная девчонка любит меня только потому что не может вспомнить грёбаного Таймлорда!

Тереза не стала влезать в разговор. Она третья лишняя в этом вопросе.

Ангел вздохнул. Тяжело. Словно говорил с маленьким ребёнком,а не многовековым сверхъестественным существом. Его сын не причинял столько неприятностей. Возможно,потому что Чарли ещё слишком мал для этого.

– Послушай, это касается и его тоже. Потому что если человечество погибнет раньше,чем будет уничтожена планета,то и временная линия Доктора будет переписана. И не только. Изменится всё. Ты в том числе.

Рыжий соизволил наконец выслушать опасения Аменадиэля.
Умом он прекрасно понимал,что переписывание времени не даётся просто так. Потеря воспоминаний - это наименьшее,что за собой влёк такой трюк.

– Я чувствую её принятие.... – наконец выговорил Энтони, – она больше не боится меня. Не боится правды.

На лице ангела мелькнула тень улыбки. Он понимал какого это. Быть для любимого человека монстром.

– Так ты согласен помочь?

Мужчина размял плечи и твёрдо встал на ноги.

– Что ты собираешься делать?

Тереза прочистила горло. Ангел и демон наконец вновь заметили её присутствие.

– Если вы не против. Хотя... Знаете.. Плевать! Я тоже иду. Мир не рухнет если демоны,ангелы и люди объединятся,чтобы его спасти.

Брат Дьявола выпустил серые крылья.

– Тогда поговорим в более безопасном месте. Тебя подбросить?

Школа Коал-Хилл: историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя