Кларе Освальд наконец удалось избавиться от верёвки. Девушка потратила, кажется,целую вечность,разрезая ту о торчащий железный гвоздь,который так непредусмотрительно забыли вытащить демоны. Шатенка бродила в четырёх стенах как загнанный заяц. Учительница не знала что делать дальше. Времени было всё меньше. Не будет же она ждать своей старости здесь,в Аду? Клара мотнула головой. Конечно,нет. Освальд попыталась отправить сообщение Энтони через их связь,но ничего дельного не получилось. Чувства девушки были смешанными. Она ненавидела всю эту ситуацию. Почему? Почему она всё вспомнила? Вся боль и пережитые моменты проносились перед глазами,словно заевшая пластинка. Шатенка почти жалела,что зашла в машину времени. Почти жалела в то,что взяла за руку назначенного водителя. Было бы проще,если бы они оставались друзьями.... Клара твердит себе,что больше не любит этого человека. Он её прошлое. Но правда в том,что разлюбить Доктора,несмотря на все её старания у Освальд получается паршиво. Учительница ласково дотрагивается до ключа, надёжно лежавшего в кармане куртки.
– У него есть семья, – вслух говорит невозможная девчонка, – сын и жена.
Девушка сглатывает. Роуз Тайлер она ненавидеть не может. Роуз храбрая,честная и добрая. Редко встретишь человека,обладающего таким набором положительных качеств. Шатенка решила сосредоточиться на цели. Сейчас не до разборок с самой собой. Первостепенная задача - найти выход. Но как? Как только Клара подошла ближе к окну,то внезапно почувствовала приятное покалывание. Что это могло быть? Освальд опустила взгляд на кулон,который висел на её шее. Невозможная девчонка потеряла дар речи. Маленькая змея подняла свою голову, указывая на дверь,в которой скрылись Вельзевул и Хастур. Но шатенка проверяла её несколько раз. Та оставалась заперта. Решив послушать зачарованную кроху,девушка сняла ту со своей шеи и положила на свою ладонь.
– Ты уверена в этом?
Невозможная девчонка заметила,как змейка отказывалась показывать в какую-либо другую сторону. Значит,это её единственный выход, решила Клара.
После услышанной новости разношёрстная компания не знали что делать. Отправляться в Ад в одиночку сравнимо самоубийству.
– Я пойду, – после нескольких минут молчания выдал Энтони,за что получил косые взгляды со стороны бессмертных и людей, – ей там не место. Никому из вас. Я пробыл там достаточно долго,так что смогу её вытащить.
– Где гарантии,что тебя не уничтожат демоны? – поинтересовался Люцифер, – ты об этом подумал? Если вскроется то,что на тебя действует святая вода,то тогда тебе конец, Кроули. Шесть тысяч лет быстро промелькнут перед глазами.
– Он прав, – вклинилась в разговор Тереза, – тебе нельзя туда.
Алонсо сцепил пальцы в замок, подавляя нарастающую тревогу.
– Тардис может спуститься туда?
Тайлер умоляюще посмотрел на отца. Доктор скрестил руки на груди, вглядываясь в пространство. Вновь этот неопределённый выбор. Пожертвовать всем,чтобы спасти мисс Освальд,которая по словам новых знакомых,была его компаньёнкой или же жить с осознанием того,что Таймлорд мог бы её спасти,но так и не решился.
– Старушка бывает капризной, сынок, – наконец сказал Повелитель времени, – я...не знаю что будет,если мы попытаемся спасти эту девушку.
Мальчик заметно погрустнел. Но должен же быть какой-то выход? Азирафель глубоко вздохнул. Всё было гораздо проще,пока им с другом ни повстречались эти люди. Хотя с другой стороны,ангелу не посчастливилось бы участвовать в подобном приключении...Да уж. Приятного всё же было мало. Он перевёл взгляд на Терезу. Грейвс вымученно улыбнулась,стараясь делать вид,что всё в порядке. У неё ужасно получалось.
Аменадиэль резко развернулся к выходившему на улицу окну. Ангел знал,что вот оно. Их время вышло.
– Боюсь, – начал брат Дьявола, – что придётся отложить размышления до подходящего момента.
Морнингстар обратил внимание на то,что заинтересовало брата.
– Как мне не приятно это признавать,но ты прав.
Клара Освальд следовала за своим украшением как Тесей за нитью,подаренной Ариадной. Девушка старалась не смотреть на поглащаюшую пространство темноту. Змейка привела её к небольшой комнате,заваленной различными предметами: оружием, доспехами времён Средневековья...Но змея остановилась возле маленькой шкатулки по середине зала. Шатенка медленно подошла к ней и потянула крышку вверх. Учительница выдохнула,когда обнаружила всего лишь монету с инициалами Дьявола.
– Что я должна с ней сделать? – спросила она свою подвеску,но та вновь замерла. Словно никогда и не оживала.
Долго думать невозможной девчонке не дали.
– Она сбежала!
– Открывай Цербера!
Клара быстро схватила монету и змею. Что же дальше? Куда бежать? Освальд прижала дьявольский артефакт к сердцу и тихо прошептала:
– Верни меня к Доктору и Кроули.
Девушка и подумать не успела что натворила,когда её желание исполнилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Коал-Хилл: истории
Короткий рассказСвоеобразный спин-офф "Героини не твоего романа". Клара Освальд преподаёт в школе английский язык, а Энтони Джей Кроули - историю. По сути у них нет ничего общего,так почему девушка испытывает странное притяжение к новому коллеге? Это не остаётся н...