Хастур передал Вельзевул предложение Гавриила. Та поморщилась.
– Неужели эти крылатые индюки не могут справиться сами?
– Мы можем начать новый Армагеддон.
Князь Ада слезла с трона.
– Люцифер покинул нас,чтобы развлекаться. Или ты забыл?
Демон покачал головой. Действительно. Их владыка после произошедшего решил взять отпуск. Его не было видно, по меркам Преисподней, вечность.
– А впрочем, – решила демоница, – справимся и без него. Что решил этот святой недомерок?
– Они готовы пойти против Богини.
Князь Ада усмехнулась. Возможно,они всё же смогут выполнить свою работу как надо. И на этот раз без постороннего вмешательства.
– Отлично. Собирай остальных.
Вельзевул властно указала Хастуру. Тот,кивнув,поспешил удалиться. Демоница уже знала,что Гавриил натравил на их бывшего работника ФБР,с Кроули у неё не было никакого желания связываться. Однако,почему бы и не напомнить этому рыжему засранцу кем он является? Она,ухмыльнувшись,последовала к остальным. Пока демон был в не зоны доступа, Вельзевул об этом и не беспокоилась.
Клара пыталась переварить всё сказанное Анафемой. То есть сын Сатаны пошёл против своего отца,а Кроули помог ему сделать этот выбор? Ещё меньше она верила в то,что сыном Дьявола был Адам. Этот добрый и сострадательный мальчик. Почему-то он невольно напомнил Освальд бывшего ученика. Такого же сорванца к тягой к приключениям. Жаль,что тому пришлось поспешно уехать.
– Это всё,что я знаю, – сказала Гаджет, – моя прабабушка Агнесса Псих оставила мне две книги с пророчествами. То,что написано в первой уже сбылось,а вторую мы с моим бывшим парнем сожги...
Учительница кивнула,не вдаваясь в подробности о бывших отношениях подруги.
– Почему ты решила,что Энтони хочет мне помочь?
Оккультистка сняла очки,строго глядя на девушку.
– Потому что вы с ним связаны... Каким-то образом.
Клара повертела в руке кулон. Так странно...Ещё полтора года назад она и не знала обо всём этом.
Не знала Энтони Джея Кроули.
Но что теперь?
Всё просто. Он змей искуситель,благодаря которому Еву и Адама сослали из Рая, а его друг - ангел Восточных врат. Сейчас это всё меньше её удивляет. Шатенка наконец взглянула на Анафему.
– Я должна им помочь.
Видя решимость в глазах подруги,Гаджет протянула маленький мешочек. Пахло цветами.
– Это поможет разобраться в твоих видениях. По крайней мере, половину мы с тобой поняли.
Освальд взяла отвар и обняла подругу.
В книжной лавке Азирафель ни находил себе места. После рассказа о Кларе Освальд Терезе ангел ожидал божественной кары. Но ничего не произошло. Порой мужчина даже жалел,что впустил тогда путишевственников во времени в свой магазин. Грейвс даже этому не удивилась. Какая потрясающая женщина! Брюнетка почти всегда оставалась рядом с демоном в надежде,что тот очнётся. Но если у Азирафеля было лишнее столетие,то у неё и у таинственной Клары - нет. Агент взглянула на книгу,которую предложил ей её друг. Для принятия хотя бы половины общей картины женщина взялась за чтение. Каждая страница рассказывала удивительные истории. Но Терезе больше всего запомнились два героя - Романа и Доктор. Грейвс ещё не дошла до конца,но понимала,что конец этой истории,судя по названию,счастливым не будет. Неожиданно она услышала шорох за спиной. Агент потянулась к пистолету. Зная,что ангел ненадолго удалился, женщина была наготове. Учитывая то,что ей рассказали, защищаться - было правильным решением.
– Опусти оружие,Тереза.
Незнакомый голос заставил брюнетку обернуться. Мужчина выглядел совершенно обычно,исключая разве что серые крылья за спиной. Тереза медленно встала.
Большинство ангелов встали на сторону Гавриила и уже готовы были к войне. Войне,которая, возможно, сотрёт человечество с лица Земли.
Алонсо Тайлер ремонтировал конденсатор потока вместе с отцом,пока Тардис неодобрительно ни загудела.
– Что-то случилось,девочка? – поинтересовался Доктор,понимая беспокойство сына.
Машина времени затряслась и отправила своих пассажиров в приключение,которое могло стать их последним.
Кроули открыл глаза и резко встал,оглядывая своё окружение. Заметив брата босса,он зашипел:
– И где тебя черти носили,Аменадиэль?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Коал-Хилл: истории
ContoСвоеобразный спин-офф "Героини не твоего романа". Клара Освальд преподаёт в школе английский язык, а Энтони Джей Кроули - историю. По сути у них нет ничего общего,так почему девушка испытывает странное притяжение к новому коллеге? Это не остаётся н...