Жестокость

33 2 0
                                    

Война всё же решила взять,как это говорится у смертных, выходной. Женщина не устала,но в последнее время ей совершенно ничего не хотелось. Голод,Загрязнение и Смерть её поняли,что было очень странным. Однако, для рыжей это не имело особого значения. Известная под именем Кармин Цуйгибер,женщина направилась в восточный Лондон. Без каких либо особых намерений. Просто так. Остановившись в отеле, Война решила расследовать окрестности. Подле себя она часто замечала мелкие драки,что немного подняло её несколько пониженное настроение. Рыжая как раз собиралась зайти в одну из кофеин,когда заметила интересную сцену. Возле здания какой-то школы мило беседовали её старый друг Кроули и его маленькая подружка,которую вроде бы звали Клара в окружении детей. Возможно,у них была запланирована экскурсия. Или это её окончание?  Может быть небольшая ссора между этими тошнотворно-милыми влюблёнными поднимет ей настроение? На самом деле Война никогда этим не промышляла,но почему бы ей ни попробовать? Демоны так постоянно развлекаются,если конечно рыжий не успел об этом позабыть? Судя по виду,успел. Кармин всё же решила попробовать. Женщина уверенной походкой направилась к преподавателям,пока те уже заводили учеников в класс. Освальд, видимо,хотела что-то спросить у демона,но не успела,поскольку рыжий ураган властно взял того за локоть. Мужчина опешил.

– Что...

Не успел он вымолвить и слова как  Цуйгибер повернула лицо Энтони к себе и вцепилась в губы. Пусть Кроули ей не отвечал,но хватка у Войны была железной. Девушка застыла как вкопанная. Что происходит? Наконец, оторвавшись от демона,женщина протянула руку Кларе.

– Привет,меня зовут Кармин. Я жена Энтони.

Освальд дрожащей рукой пожала протянутую ладонь. В девушке бушевала буря эмоций,но прежде всего печаль и разочарование. Как он мог скрыть такое от неё? Это просто жестоко! Давать ей надежду и почти сразу же разбивать на мелкие кусочки.

– Приятно познакомиться,миссис Кроули. Я...коллега вашего мужа. Клара Освальд.

Каждое слово давалось шатенке с большим трудом,но она держалась стойко. Даже если её сердце,словно вырвали из груди.

– Наслышана о вас,мисс Освальд. Не бойтесь,только хорошее.

Клара тупо кивнула, вымученно улыбнувшись.

Наконец рыжий оправился от шока и вырвал руку из хватки Кармин.

– Нет, мы не женаты. Клара,всё не так. Кармин просто...

Но девушка просто подняла руку, не желая слушать объяснения Энтони.

– Мистер Кроули,ваша личная жизнь - это ваше дело. Увидимся в школе. Ещё раз рада была знакомству, миссис Кроули.

– Прошу вас, – рыжая надулась,едко ухмыляясь, – зовите меня Кармин. Аналогично,Клара.

Шатенка кивнула и быстро удалилась,даже не поправив Всадницу. Ей было слишком больно. Девушка только надеялась,что работа и чашка горячего чая поможет ей забыться. Видеть Энтони после этого она не могла.

Как только Освальд скрылась из виду, Кроули оскалился на женщину.

– Какого Дьявола,тебя сюда принесло? И,жена? Тебе выстрелили в голову и ты не смогла полностью восстановиться?

Рыжая пожала плечами.

– Мне стало скучно. И так забавно смотреть как твоя подружка тебя бросает. В очередной раз.

Если бы демон мог опалить её адским пламенем,то давно бы уже это сделал. Жаль,что от этого ничего не будет.

– Кармин,у тебя есть целый мир людей и много работы, чтобы сеять хаос. Почему она?

Цуйгибер закатила глаза и заговорчески прошептала:

– По твоей вине не случился Армагеддон. Святая вода тебя не берёт, так может лучше сжечь тебе сердце? Странно,что оно у тебя есть. Но знаешь, – Война погладила врага по плечу, – так даже интересней. Смотреть как ты мучаешься в агоннии от того,что могло бы быть. Раньше ты был твёрже,Кроули. Тебе не нужна эта навязанная привязанность.

Джей сжал руки в кулаки.

– Что ты можешь об этом знать?

На ярко-красных губах расплылась улыбка.

– Правда в том, – как ни в чём ни бывало продолжила Всадница, – что у демонов не может быть никакой любви. Если бы Доктор принял другое решение,то тебе пришлось бы смотреть как женщина,которую ты любишь, не любит тебя. Она любила другого. Совсем другого.

– Этого никто не должен помнить, – пробормотал больше себе,чем ей искуситель.

– А может,стоит ей об этом напомнить,как думаешь? – насмехалась Кармин.

Терпение демона рухнуло,оскалившись,он схватил Войну за горло. Та не сопротивлялась.

– Вот таким ты мне нравишься гораздо больше.

Поняв,что не сдержал свой гнев,Кроули отпустил женщину. Благо на улице никто не заметил их перепалку.

– Убирайся, – прошипел он.

Рыжая поправила куртку и,послав рыжему воздушный поцелуй,удалилась.

Змей понял,что без помощи уже не выпутается и достал мобильный. Набрав знакомый номер, рыжий спокойно и твёрдо сказал в трубку,когда абонент её поднял:

– Ты мне нужен. Приезжай в Коал-Хилл.

Школа Коал-Хилл: историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя