Глава 9

6K 215 192
                                    

Pov Эмиль:
Всю дорогу мы ехали молча, под песни играющие из радио. Я опёрся лбом в стекло, надеясь, что это поможет мне не уснуть.

Дима: Эмиль! Эмиль! Вставай давай соня!

Я без желания разомкнул глаза и постарался сфокусировать взгяд на Диме. Через пару секунд мне это удалось и сладко зевнув я осмотрелся по сторонам. Машина стояла возле дома, того самого, где "обитают блоггеры".

Я начал открывать дверь и выходить, Дима скопировал мои действия.

Эмиль: блять...ну как так то?!
Оказалось, что в этой многоэтажке сломан лифт.
Дима: твой голос так устало и обиженно звучит
Эмиль: конечно блин! Вот на каком ты этаже живёшь?
Дима: ты реально забыл? На десятом
Эмиль: а я о чём?! Мы туда подыматься вечность будем
Дима: предлагаешь мне тебя понести на руках?
Эмиль: что?
Дима: расслабься, я пошутил

Девятый.. И о да! Мы добрались! Почти живые! Это просто восьмое чудо света

Дима провернул ключ в замке и мы зашли в помещение. Я снял свои кроссы и посмотрел на Диму.
А идти то куда?
Дима, будто прочитав мои мысли кивнул на гостинную.
Я молча прошёл в неё и уселся на диван. Я смотрел в окно, погода была вайбовой (как выразилась бы молодёжь). За окном, не смотря на довольно позднее время, было светло. Не сильный ветер, раскачивал осинку, и я невольно засмотрелся на её листья.

Дима: эээй, чего завис?
Эмиль: а? Нет, всё в порядке
Дима: кофе будешь?
Эмиль: давай

Ещё спустя пятнадцать минут два парня сидели за компьютером и один из них втирал другому все тонкости блоггинга.

Эмиль: это пиздец.
Дима: да нормально, это ещё не самое сложное
Я лишь сглотнул. Я конечно не тупой, но это слишком для умных.

Спустя пол часа я окончательно понял, что от меня требуется и уселся за комп. Время тянулось достаточно быстро, чему я был удивлённ. Я перевёл взгляд на часы.
5:42

Эмиль: Дима, прикинь уже почти 6 утра!
Дима оторвал взгляд от ноута и посмотрел на часы.
Дима: и правда... Что-то мы засиделись, пойду сделаю нам перекусить
Эмиль: я тогда ещё посижу
Дима лишь слегка кивнул и ушёл на кухню. Спустя 10 минут я с Димой сидел на кухне и ел бутерброд. За окном был шикарный рассвет, честно не встречал никогда рассвета лучше.

Дима: я думаю стоит тебя подвезти до дома, а то не понятно какие тут могут люди ходить
Эмиль: ладно

Димиль Место, где живут истории. Откройте их для себя