Pov Автор
Конфетно букетный период у Эмиля с Кириллом явно затянулся. Со стороны казалось, что это просто идеальные отношения. Та самая любовь, про которую пишут во всех постах вк. Эмиль реально был счастлив, когда его парень готовил ему, оставался с ним смотреть фильм, да и в принципе находился рядом. Но что-то было такое, что создавало напряжение. Возможно Эмиль преувеличивал и это была его бурная фантазия, но ему стало казаться будто его парень слишком скрытный. Да, Эмиль ревновал, да, он подозревал своего парня и ему реально было стыдно за это. Но как он мог подавить свои эмоции? Единственный выход это либо спросить напрямую или поиграть в шпиона. Да, возможно Эмиль действительно глуп, но место Шерлока его явно манило, поэтому он стал продумывать план действий.Pov Эмиль:
В последнее время я стал замечать за Кириллом странные вещи. Он всегда носил телефон и проверял уведомления каждую минуту, часто мог уехать по делам и даже не предупредить. А когда я начинал расспрашивать, в целях поинтересоваться, что происходит у любимого парня, он реагировал очень агрессивно. Возможно сейчас это смахивает на какую-то мелодраму, но это напрягает.И вот в один прекрасный вечер, когда Кирилл уехал по своим делам он оставил телефон дома. Удивительно, но его телефон был не запаролен. Где твоя логика? Ты типо такой дохуя скрытный, но при этом у тебя нет сука нет пароля на телефоне. Я решил зайти в галерею, первое, что я увидел, это скрин переписки с адресом. В моей голове сразу же родился план и накинув толстовку я выехал по адресу.
Я позвонил в квартиру, дверь долго не открывали, а когда открыли я увидел Кирилла. На его лице было смятение.
Кирилл: ты что тут забыл?
Эмиль: ну как сказать, ты оставил свой телефон дома, там был этот адрес, решил завести
Кирилл: ты лазил в моём телефоне!? А знаешь что?я долго терпел тебя, но мне это порядком надоело. я наконец-то выскажу все, что о тебе думаю
Эмиль: чего?
Кирилл: ты реально думаешь, что я смог бы общаться с таким как ты искренне? Ты мерзкий, единственное, что я испытывал глядя на тебя - это отвращение. Ты мне противен. Таким как ты в психушке надо лежать.я не мог понять, почему он так поступил... я чувствовал себя разбитым и опустошённым. мне было невыносимо больно. я всем сердцем любил этого человека, а он оказался лжецом. так ужасно осознавать, что человек, которого ты считал самым родным и близким, презирал тебя за твою любовь к нему
?: любимый, кто там?
В коридоре показалась светловолосая девушка
Сука сука сука сука сука сука сука
Эмиль: простите, я просто ошибся дверью. Шёл проведать своего парня, а тут к вам попал.
Я развернулся к Кириллу и протянул ему телефон. Протягивая его я улыбнулся
Эмиль: спасибо, что дали позвонить, теперь я знаю его точный адрес. До свидания
Я закрыл дверь и осмотрелся. Я как-будто находился не там где надо. Я не мог сосредоточиться ни на чём. Горло как будто перекрыли. Какая-то паника нарастала. Только не паничка, только не паничка, пожалуйста. Я постарался возвратить дыхание в норму. Из глаза потекла жгучая слеза. Я презирал себя за эту слабость, поэтому с остервенением смахнув слезу с щеки я вызвал такси и вышел на улицу.Лучше бы я начал курить, честное слово. Для полноты картины осталось крикнуть, что все мужики козлы.
К дому подъехало такси и я быстро сел в него. Как оказалось эмоции я умею скрывать просто идеально. Но как только я закрыл дверь собственной квартиры.. Меня накрыло. Душа просто разрывалась на кусочки. Это было очень больно. Да, я сука плакал. И мне глубоко срать, что это не по мужски и все дела, идите вы нахуй со своими стереотипами.
20:07. Я уже устал морально. Глаза сильно щипали. В голове были только общие воспоминания, которые никак не хотели выходить оттуда. Да блять, они уже достали. Надо что-то делать. В таких ситуациях всегда приходят странные мысли, но свою идею "нажраться" Эмиль считал гениальной. На кухне оказался только коньяк. Открыв крышку я решил пить с горла, ведь всем же похуй. Я сделал глоток, янтарная жидкость обжигала горло. Спустя пару глотков я понял, что с горла конечно круто пить, но нихуя не удобно. Поэтому я попытался встать и достать бокал. Конечно в таком состояние я не мог предвидеть того, что я упаду вместе со стаканом. Осколки врезались в кожу. Но было не больно. Я как будто был неуязвимым. Я вроде не так много пил, чтобы такое чувствовать. Хотя собственно какая разница. Я поднял бутылку и сел на стол. Когда я думал напиться до беспамятства, то явно не рассчитал свои способности, но назад дороги нет. Сделав два более крупных глотка я поморщился. А всё-таки... Все мужики козлы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Димиль
Fanfictionсложно наверное принять свою ориентацию? особенно, если она не кричит: натурал!