POV Эмиль
7:27 я не хотя раскрыл глаза. За окном ещё не посветлело. С кухни слышалось тихое шипение. Я сел и протёр глаза. Лучше не стало, спать всё так же хотелось. Я встал с кровати и направился в на кухню, попутно пытаясь не сдохнуть от холода.На кухне стоял Кирилл и что-то готовил. Ну не шикарный ли мужчина?
Кирилл: о, Эмиль, доброе утро
Эмиль: доброе, что готовишь?
Кирилл: блины
Эмиль улыбнулся, ведь домашнюю еду он последний раз ел у мамы.
Кирилл: ты такой красивый когда улыбаешься, как солнышко
Это заставило просиять меня ещё больше.Я занял место за столом и посмотрел за окно, там был красивый рассвет. В такой обстановке я чувствовал себя комфортно. Передо мной поставили тарелку с блинами.
Кирилл: пробуй
После этого парень обоятельно улыбнулся и стал следить за моими действиями. Я отломил кусочек и положил его себе в рот. Блин был превосходным.
Эмиль: это шикарно! Где ты научился так готовить?
Кирилл: ну, можно сказать не зря работаю в ресторане. Иногда бывало скучно и я смотрел за тем, как шеф выполняет свои обязанности.
Ладно, мне надо бежать, сам понимаешь дела, все дела
Эмиль: да да, конечноПарни вместе направились к двери. Уже на пороге Кирилл тепло улыбнулся мне и вышел на лестничную площадку.
Как только парень вышел меня постигли странные мысли. Ну... Он мне вроде нравится. Но я никогда не мутил с парнями и меня к ним не тянуло. Как я пропустил свой каминг аут? Это плохо или хорошо. Как моя семья на это отреагирует? А Дима? А вдруг Кирилл натурал. Или я ему не симпатичен. Бляя... Как школьница.
Я был запутан. Пиздецки запутан. А что я делаю в таких случаях? Звоню Диме! Мне просто необходимо общение с ним. Каждый раз удивляюсь как мы так сошлись.Пара гудков и вот я слышу знакомый голос.
Дима: привет, Эмилька. Что-то стряслось?
Эмиль: Дим, мне надо с кем-то поговорить. Не могу это в себе держать...
Дима: окей, вечером подъеду. Часов в восемь ты будешь дома?
Эмиль: да, большое тебе спасибо, с меня суши
Дима: тогда до встречи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Димиль
Fiksi Penggemarсложно наверное принять свою ориентацию? особенно, если она не кричит: натурал!