Возвращение

161 22 2
                                    

     Сакамаки до усрачки были рады видеть меня дома. Что не сказать о пребывании Муками. Да, в прошлый раз они сдружились, но не настолько, чтобы за одним столом пить пиво и философствовать о жизни. В принципе, именно до этой стадии я и собиралась их сдружить.

     А ещё припёрся Руки. Остальные Муками, между прочим, получили по шапке за ложную информацию. А сам Руки — после очень долгой воспитательной работы от Рейджи — извинился за то, что без разрешения выпил кровь. А тут ему уже досталось от всех Сакамаки, которые организовали ему не только мозгоправную беседу, но и дуэль. За это получили по щам от меня и дворецкого, ибо нефиг драться в доме, тем более в таком святом месте, как кухня.

     Немного ещё поругавшись, мы договорились, что вечером приготовим на стол, поболтаем, мне хорошие воспоминания забацаем, а там посмотрим.

    Весь день мы, конечно же, проспали, поэтому уже часам к десяти вечера я пошла в свою комнату за фартуком, чтобы приготовить вместе с Аято и Руки торт. Пока рылась, напевая под нос весёлый мотив, услышала звуки бойни.

— Если они опять там дерутся, воткну конфеты им задницы, — рыкнула я, схватив фартук и телефон.

     Зайдя в гостиную, я офигела. Всё порвано, разбросано и сломано. Аято ранили в грудь, Канато прокусили в левое плечо, Райто... Сидел на диване — точнее на его остатках — и скорбел по трагически погибшей шляпе. Рейджи же разбил очки. Остальные, вроде бы, целы.

— Вы чего тут устроили? — нахмурилась я, отбирая у Рейджи очки и магией чиня их. — На.

— Благодарю, папа, — кивнул Рейджи, улыбнувшись одними уголками губ.

— Чёрт, что это за волки были?! — сел на пол Аято.

— Волки? — встрепенулась я. Это как я могла пропустить такой момент?!

— Значит, напали на нас почти с наступлением лунного затмения... Скорее всего... — задумчиво посмотрел в окно Рейджи.

— Ты что-то знаешь? — спросили Юма и Субару.

— Это выжившие предки, — ответил Шу, опираясь о колонну.

— А какие волки цветом? — спросила я, невинно хлопая глазками.

— Они огромные и красные, — пожаловался Канато.

— Тогда никакие это не предки, — вампиры уставились на меня. — Это за мной пришли, — вздохнула я.

Как я в Крипипасту попалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя