Прозвище

238 24 18
                                    

     Прошла ещё пара недель. Не, не так. Пролетела, аж патки сверкали и волосы назад. Кое-как мы догнали программу обучения. И вот Кабадатх в воскресенье середины декабря объявил нам — и преподавателям в том числе, так как они от нас успели устать, — выходной. И как раз в этот день ему нужно было вызвать нас! И всё равно, что было 3 часа дня! Мы с Караем и Су-Су спали! Кхем, так вот. Вопрос встал очень необычный. Причём ко мне с моей прелестью. Остальных он вызвал для помощи.

— Ты должна придумать себе прозвище и способ вызова. И своему псу тоже.

— Прозвище? — подняла бровь я и задумалась. Снежная королева? Неа, слишком банально.

— Может Винтер Кинтер? — громко засмеялся Залго. — Киндер Пингви! Во! — и получил сосулькой по лбу.

— Ледяная... Кира? — предположил Эль.

— Слишком банально. Это то же самое, что и "Джефф Убийца" или "Бен Утопленник", — нахмурилась я, прикрыв рот рукой и постучав пальцем по подбородку.

— А зачем вообще эти прозвища? — спросил Карай, на деле гавкнув. Кабадатх же его понял. Вот что значит бывший друид.

— У всех из Крипипасты есть способ вызова и прозвища. Так вы сможете легко выйти на охоту, как и остальные. Кстати, обычно молодёжь соревнуется, кто больше убьёт.

— Навряд ли я смогу убить человека, — покачала головой я. — И Карай в том числе.

— Это не только убийства. Сплендермен не убивает, а наоборот помогает выводить детей из леса. Но это так же считается охотой. А, и ещё. Вы должны определиться с целью.

— С целью? — в унисон повторили мы с Караем. Кабадатх кивнул.

— Джефф убивает любого, когда его вызывают, а вот Джейсон только детей. Вы должна решить, кто будет вашей целью.

— Изменники и предатели? — усмехнувшись, спросил Залго. Эль дёрнулся, скрыв улыбку. Чего это он?

— А это хорошая идея, — оскалилась я. — Защитница невинных и отчаявшихся девушек и парней, которые решили за предательство отомстить неверным? По-моему, круто. Карай, а ты что выберешь?

— Как насчёт прозвища "Демонический Пёс"? — гордо подняла голову моя прелесть, смотря на всех сверху вниз.

— Круто! — воскликнула я, обняв его. — Мой сладкий малыш как всегда лучший! Это ты из-за артефакта такое прозвище выбрал, да?

Как я в Крипипасту попалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя