— Сегодня последний день, да? — спросил Бонни, забежав к нам в дом.
В этот момент я учила Субару геометрии, хотя сама в ней нифига не шарю. Даже после уроков Слендера. Я, конечно, знала, что моя булочка учила этот предмет, но он уговорил меня поучить его, как нормальный родитель. Карай лежал около камина, лениво мотая хвостом. Эль был в лесу. Хрен знает, что ему там понадобилось. После нашего разговора прошло несколько дней, и он вёл себя как обычно. Что было отлично. Сая ещё, правда, попыталась докопаться то до меня, то до него. Если я могла просто сказать "отвянь" подруге, то Эль мог откусить ей голову за это. К счастью, этого не произошло, девушка быстро отстала, поняв, что между мной и Элем обычная дружба.
— Ага, — ответила я, повернувшись к нему. — Завтра отбываем в обед.
— Может тогда устроим сегодня праздник? — он подошёл ближе, стараясь не смотреть на мою правую руку. Ну, точнее на её остатки.
— Вечером? — я посмотрела на часы. — Сейчас полдень. Думаю, успеем. Су-Су, булочка моя, не против, если мы сегодня нажрё... Эээ, повеселимся, — поправила себя я, вспомнив, что в этом мире алкоголя нет.
Вот почему всякая еб*та, которая спокойно отхреначивает конечности, есть, а выпивки нет?! Что за дискриминация?! КагеКао бы уже истерил во всю и сам начал производить алкоголь из пшеницы, морковки или ели.
— Ага, — улыбнулся Субару и, вскочив на ноги, накинув шапочку с помпоном и куртку, выбежал на улицу.
— А ну, зараза мелкая, быстро нормально оделся! — я выскочила за ним.
— Тогда вы тут разбирайтесь, а я пойду скажу остальным, — широко улыбнулся Бонни и побежал в дом к Сае, Майклу, Нанычу и Чике.
— Ты ещё никому не говорил?! Су-Су, надень шапку нормально, а не задом наперёд! Карай, ёлки-иголки, помоги что ли!
Через пару минут Карай усадил Субару, одетого во все тряпки, которые у меня были, себе на спину и побрёл с ним гулять, пока мы с остальными ребятами обговаривали, что готовить, что и чем декорировать и т.д. и т.п.
Ева, Сая и Аманда решили делать украшения из еловой листвы, шерсти, фонарей и светокамня. Фокси и Фредди договорились развешивать их.
Чика, я и Бонни решили готовить. Хрум вызвался ставить тарелки на стол, стоящий по середине улицы, рядом с колонной с яйцом дракона. Ещё мы решили поставить забор вокруг деревушки, чтобы монстры не мешали празднику. Майкл и Наныч кивнули друг другу и пошли делать забор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я в Крипипасту попала
AventuraПродолжение истории о приключениях Киры и её верного друга Карая. Кто не читал первую книжонку, советую почитать, иначе ничего не поймёте, что тут вообще твориться :-D Внимание! Произведение - 16+! Будьте бдительны!