Внимание! Глава от второго лица.
В тёмном кабинете, освещаемом только светом маленькой лампы, за мощным столом сидела девушка и что-то писала в блокноте, изредка поглядывая в телефон и хмурясь. Её отвлёк тихий стук и звук открывшейся двери. Вы вошли в кабинет. Девушка подняла голову и, увидев вас, улыбнулась.
— А, это вы. Добро пожаловать в особняк безликих. Вы ко мне с вопросами? — вы кивнули. — Что ж, присаживайтесь на диван, — девушка указала на мебель. — Позвольте представиться ещё раз. Я автор данного фанфика и с удовольствием отвечу на ваши вопросы. К сожалению, у меня не так много времени из-за работы и учёбы, — девушка неловко почесала затылок, а затем хлопнула в ладоши. — Итак, начинаем.
1) Как Вас зовут? Всегда было интересно Ваше имя.
— Возможно многие заметили, как я поменяла ник в сторону своего настоящего имени, — улыбнулась Авторша. — Подумала, так будет лучше. Поэтому буду называть себя Вейл Эфон.
2) В какой стране/городе вы живёте?
— Россия, — девушка отвела взгляд.
3) Сколько вам лет?
— Двадцать.
4) На кого Вы учитесь?
— Очень часто в послесловиях автора в прошлой книге было написано, что я сдавала биологию и химию. Что в девятом, что в одиннадцатом классе. И нет, я не учусь в меде, как вы могли подумать, — девушка посмеялась в ладонь. — Я не люблю эту профессию за её сложность. А сами предметы мне нравятся, поэтому я пошла на эколога. Полная приключений работа. В будущем, как только откроется телеграмм-канал, я буду скидывать туда не только арты и объявления, но и фотографии с поездок.
5) Будет ли в книге про Киру части FNaF от пятой до девятой?
— Я ещё думаю над следующей частью, так как она будет ой как не скоро. Хотя девятая часть уже была в этой книге... — Авторша задумалась, посмотрев на свои руки. — В общем, ещё думаем.
6) Как Вы учились так красиво рисовать? Самостоятельно или посещали что-нибудь?
— Ох, вы меня смущаете, — девушка чуть зарумянилась, отведя от Вас взгляд. — Я самоучка — никогда не посещала ни кружки, ни художественную школу. Просто очень часто смотрю ролики с артами и просто картинки и учусь сама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я в Крипипасту попала
ПриключенияПродолжение истории о приключениях Киры и её верного друга Карая. Кто не читал первую книжонку, советую почитать, иначе ничего не поймёте, что тут вообще твориться :-D Внимание! Произведение - 16+! Будьте бдительны!