Пляжный эпизод

175 20 22
                                    

    Целых пять дней прошло с того момента, как мы приехали на дачу в Германию. Между прочим, было классно. Утром завтрак и огород. До обеда, пока рвём траву и поливаем, пытаемся проснуться. После обеда начинается веселье: в поле то грязью кидаться начнём ровно до того момента, пока нам п*здюлей не вставят, то водой обливаемся и загораем. У меня, к примеру, загорели ноги, плечи, спина и живот, хоть и являюсь обладателем светлой кожи. Артефакт нехило так помогал охлаждаться и защищал от солнечных лучей. А вот Джефф сгорел полностью, хотя ходил в футболке и штанах... И не важно, что потом всё равно по итогу раздевался до трусов, потому что жара была невыносимая. Карай и Смайл таскали вёдра с водой и травой в зубах. А Гринни на то и кот, чтобы ходить туда, не знаю куда, и нифига не делать, только глазеть на жалких двуногих смертных и бессмертных и их собак.

     Благодаря тому, что мы работали на "отлично", Слендер решил обрадовать нас объявлением: "В субботу все купаться!" Я тут же побежала к Трендеру за купальником.

     У комнаты нужного мне безликого собралась целая толпа. И как ещё не разогнал? На моё счастье (а может и сожаление), передо мной стоял Залго, а перед ним Фиолетыч, который изредка поглядывал на меня, когда двигалась толпа, и мимо нас пробегал очередной счастливый крипи с пакетиком в руках.

— Интересно, какой будет у меня? — возбуждённо говорила я, шагая из стороны в сторону.

— Уверен, тебе дадут чёрно-голубые плавки, — засмеялся Залго.

     Когда наконец подошла моя очередь, я схватила у нервно протягивающего Трендера купальник и побежала в комнату, переодеваться и смотреть, как он будет на мне сидеть. Классно, между прочим.

     На следующий день я с утра пораньше собрала вещи: жратву в виде фруктов и воду с Колой, полотенца для себя, Субару и Карая и Эля, — Залго пусть сам себе берёт, он не кто-то там, а прЫнц, — крем от загара и ожогов, и все крипи отправились в путь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

     На следующий день я с утра пораньше собрала вещи: жратву в виде фруктов и воду с Колой, полотенца для себя, Субару и Карая и Эля, — Залго пусть сам себе берёт, он не кто-то там, а прЫнц, — крем от загара и ожогов, и все крипи отправились в путь. Я, разумеется, вместе со своей братвой и сыном на машине, а остальные как хотят.

Как я в Крипипасту попалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя