Я проснулась на удивление раньше обычного. Одевшись и умывшись, я направилась в столовую, приготовить что-нибудь себе пожрамкать. Карай ещё спал и я даже не думала его будить.
Когда я пришла на кухню, быстро начала готовить себе рождественские печеньки в виде новогодней ёлки, снеговика и пряника из "Шрека". На запах припёрся Рогалик младший.
— Что наша барышня готовит? Что-то вкусное? — он соблазнительно улыбнулся и обнял меня со спины за талию. — Уверен, ты намного вкуснее.
— Тебе по мозгам дать или сам уйдёшь? — я подняла одну бровь. Он тут же убрал руки с мрачным видом.
— Ты всегда такая?.. — он замолчал, сев за стол.
— Какая?
— Злая и противная? Ты постоянно кого-то бьёшь, издеваешься. Даже господин Залго так долго над кем-то не издевается. А это что, обручальное кольцо?
— Тебе какое дело? — я подошла к нему с горячим подносом, прямо из духовки, ударила его по рогам, из-за чего печеньки на подносе подлетели и я всё высыпала на тарелку. Сам Скай схватился за рога. Они чувствительные?
— Ну, просто интересно. Даже твой глаз со шрамом выглядит не по-настоящему. Почему?
— Ещё один вопрос, и вылетишь из кухни, как пробка из-под шампанского на Новый год, — я угрожающе взглянула на него, налила молоко в свой бокал, села за стол и начала кушать свои печенюхи.
Через час все Крипи уже были в гостиной по "просьбе" Слендера. Так сказать, добровольно-принудительное присутствие.
— Итак, — начал он, когда все замолчали. — Через несколько минут к нам должен прибыть самый ненавистный нам человек. И это...
— Ку-ку, ёпта! — двери шлёпнулись на пол и в дом зашла Авторша. Большинство Крипи побледнели. По крайней мере, те, кому есть куда бледнеть. — Это рубрика "Вопросики и задания"! Все по местам! Кто убежит, заставлю взять у Оффыча розу и запру в одной комнате. Причём всех сразу, — названный безликий довольно усмехнулся.
— Привет! — Настя радостно прыгнула к Авторша в объятья.
— Ах, да. Чуть не забыла, — сказала Авторша, когда моя сестрёнка от неё отлипла. — Познакомьтесь. Анастасия — моя бета. Она участвует здесь и как персонаж. Так же у неё есть свой фанфик в Ваттпаде. Называется "Затмение". Очень рекомендую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я в Крипипасту попала
AventuraПродолжение истории о приключениях Киры и её верного друга Карая. Кто не читал первую книжонку, советую почитать, иначе ничего не поймёте, что тут вообще твориться :-D Внимание! Произведение - 16+! Будьте бдительны!