— Как ты посмела вызвать меня, после всего, что сделала со мной, маленькая мразь?! — орал красный треугольник. Пукан подгорел у него знатно, конечно.
— Не смей так называть моего отца, ублюдок рыжий! — орал в ответ Билл.
— Ты вообще не лезь, слабак! Повёлся на сладкие речи этой с*чки как полный неудачник!
— Хлебало закрыл, уродец, социально опасный для общества!
Я, Карай, Субару и Уилл стояли в сторонке и наблюдали за перепалкой двух демонов. Малыш Уилл схватился за мою футболку пальчиками, неуверенно смотря то на меня, то на двух дебилов. Субару же восседал у меня на плечах. Я перевела равнодушный взгляд на Уилла и мило улыбнулась.
— Почему бы тебе не помирить их?
— Я-я? — дрогнувшим голосом переспросил он и сжал губы, хлопая огромными глазищами. — Ну... Попробую.
Буквально через минуту оба демона сидели на коленях перед отчитывающим их Уиллом с шишками на лбах. Мы с Караем переглянулись и одновременно захихикали. Субару же гордо поднял голову, стоя рядом с Уиллом и улыбаясь, поддакивая, мол, "да-да, всё правильно говоришь, младший брат".
— Итак, Килл, — начала я, подойдя к ним, улыбаясь. — Ты согласен на условия контракта?
— Если бы не они, от тебя бы и мокрого места не осталось, — рыкнул демон ненависти, но тут же получил тычок в бок от Билла и подзатыльник от Су-Су.
— Килл! — возмутился демонёнок чувств. — Как тебе не стыдно говорить такие вещи?
— Я — демон! А не твоя ёб*ная нянька!..
Ииии... Киллу опять влетело, на это раз с вертухи прямо в висок. И не от меня или Карая! Уилл за короткое время усвоил, что ругаться матом могу только я. Билл и Субару опасливо смотрели на Уилла, иногда переглядываясь. Пока демон чувств снова читал лекцию собрату по несчастью, объясню, что произошло.
Мы попали в мир Файт Фолз намного раньше, чем планировалось, потому что сидеть за решёткой ни я, ни Карай, ни теперь мои дети не собирались. Отношения с близнецами из этого мира у меня точно такие же, как и из Гравити Фолз — вместе творим всякую ересь и нарываемся на приключения. Ну, в последнее время отрываемся только мы с Караем и Су-Су. Прибавились ещё два спиногрыза, оба неадекватные, но один спокойный (относительно), второй отбитый наполовину. Третий только собирался. Отбитый на голову полностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я в Крипипасту попала
Phiêu lưuПродолжение истории о приключениях Киры и её верного друга Карая. Кто не читал первую книжонку, советую почитать, иначе ничего не поймёте, что тут вообще твориться :-D Внимание! Произведение - 16+! Будьте бдительны!