Меня разбудил ор на первом этаже. Настя спорила с Караем о чём-то, хотя нифига его не понимала. Вдруг я услышала топот и кто-то так нехило шлёпнулся на меня, придавив к кровати.
— Да ёп твою мать, вы дадите мне спокойно поспать или нет?! — заорала я. Оба слезли с меня. Вдруг Настя и Карай удивлённо посмотрели на меня и оба подбежали, перекрикивая друг друга.
— Что у тебя с лицом?! Это ты виноват(а), ты её глаз задел(а)! Почему у тебя кровь идёт?! — я непонимающе уставилась на них и дотронулась до своего правого глаза и глянула на окровавленные пальцы.
— Ёлы палы! — крикнула я, побежала в ванну и там закрылась. Посмотрев в зеркало, я увидела, что из шрама текла кровь, хоть и не сильно. Я наклонила голову к раковине, тяжело вздыхая. Никогда не забуду ту боль, что испытала в пиццерии. Долбаные роботы, долбаный Афтон... Я умылась, смыв кровь, и сняла серую майку. Теперь на меня смотрело изуродованное отражение. Глаз, грудина... Не хватало ещё на ноге и руках, блин. Взгляд упал на тонкий ободок вокруг безымянного пальца, и на лице сама собой появилась улыбка. Интересно, когда-нибудь у меня появиться возможность вновь обосрать с ног до головы то фиолетовое недоразумение?
Я очередной раз вздохнула и забралась в душевую кабинку, вставая под тёплые струи воды. Иногда приятно вот так просто стоять и ни о чём не думать. Место вокруг глаза немного пощипывало, от чего я иногда шипела и кривилась.
Закончив с водными процедурами, я направилась готовить своим оглоедам завтрак. Время было только девять утра. Настя и Карай настороженно следили за мной.
— Ты в порядке? — тихо спросил моя прелесть, подойдя ко мне.
— А почему не должна?
— Навевает воспоминания и всё такое...
— Нет, — я посмотрела на Карая и успокаивающе улыбнулась. — В смысле, да, но, к счастью, тот ужас закончился.
— Кошмары не мучают? — он наклонил голову, а Настя, заметив личный разговор, тактично отошла в туалет.
— Нет, а что? — я удивлённо подняла брови. — Должны? Я кричу во сне?
— Нет, но... Я волнуюсь, — Карай вздохнул, сел рядом и положил голову мне на плечо. — Тот страх и боль, что ты испытала там, должны были оставить свой след не только в виде шрамов. Я боюсь, что они сильнее повлияли на тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я в Крипипасту попала
AdventureПродолжение истории о приключениях Киры и её верного друга Карая. Кто не читал первую книжонку, советую почитать, иначе ничего не поймёте, что тут вообще твориться :-D Внимание! Произведение - 16+! Будьте бдительны!