Глава 1

2.3K 76 9
                                    

Pov Автор
Сегодня клоны приехали в их новый дом. 3-х этажный дом на 1этаже зал, кухня, коридор ,ванная комната.на 2-ом этаже уже расположены спальни треф. и черви. Да у них была одна комната на 2. Также у каждой комнаты своя ванная и гардеробная. А на 3 этаже были комнаты бубновых и пиковых. Каждая комната выполнены в 2 цветах. У треф. голубой и серый, у бубнов охра и красный,у червов желтый и розовый, а вот у пиковых черные кровати нежели у остальных, а все остальное в зеленом и фиолетовом цвете.
~Pov вару ~
Когда я зашол в дом Курилка сказал что наша в пиком комната на 3 этаже . И я побежал туда .Когда я зашел я удевился увидев что в нашей комнате стоит перегородока ,ведь пока я шел я заглядывал и в другие комнаты ,там та кого не было. Я забил на эту перегородку и пошел в свою часть комнаты раскладывать вещи.
И тут заходит Пик.
КонецPovВару :)
(П)-Эм.... Что это? -спосил он у меня
(В)-Я хз зашол так было 🙄.-с пофигизмом ответил я и закатив глаза продолжил с вещами.
(П)- Во-первых не говори так со мной.Во-вторых хватит закатывать глаза БЕСИТ..... Кстати....Курилка сказал что через час всех ждет в зале.ТЕБЯ ЭТО ТОЖЕ КАСАЕТСЯ КУСТ 😡!!!!-грозно сказал король.
(В)-Хочу и закатываю ты мне не указ! 🙄
(П)- Достал 😡😡😡- и он пошел в свою часть комнаты
~Через час ~
Pov Пик

Я зашол в в часть комнаты Вару сказать чтобы он шел в зал на что он закатил глаза и стал сидеть дальше. После я наорал на него на что он огрызнулся и упрямо сидел в телефоне." У всех вальты как вальты а у меня это чудо- юдо" . я взял его за шиворот и потащил в зал.
Конец Pov Пик
Pov Вару
(В)-Отпусти меня ПСИНА РОГАТАЯ!!!!!!-говорил я стаясь вырвоца из его рук.
(П)-Заткнись.-и закрыл мне рот рукой.
Когда мы а точнее он пришел в зал ташив меня за собой.Все на нас так странно посмотрели. И Пик сел и посадил меня рядом ,держа меня чтобы я не слинял.😡😡😡
(К)-Пик почему ты ташил его и закрывал ему рот? А сейчас сидишь и держишь его?-спрасил Рогатого Курилка.
(П)-Агрх...... Потому что это чудо уперлось и на отказ не куда не идет . Да?- спорил он и грозно посмотрел на меня .
(В)-.........
(П)-Отвечай когда я с тобой разговариваю!!!!-крикнул Пик и ударил меня по руке.
(В)-Дааа! Я уперся!!!! Доволен!?- крикнул я. На что Курилке надоел этот сыр бор.
(К)-Так хватит разбираться будете потом у себя !!!- сказал тот держа руки пика -Теперь у кого есть вопросы ?
(П)- Что за перегородка в нашей комнате?!
Все стали перешаптывоца "какая перегородка"
(К)-Это было сделано в целях безопасности Вару от тебя чтобы ты чуть меньше его видел. С вашим то отношениям к друг другу.
На что я и Псина закатили глаза в разные стороны (он в лево я в право)
Получилось так что мы смотрели в разные стороны. После все задали свои вопросы и мы разошлись по своим делам. Я зашел в комнату переоделся и решил пойти на улицу. Но когда я до тронулся очень тихо до ручки Пик резко открыл глаза и сказал...
(П)-Куда?-строго произнес сквозь зубы и свою злость которую он пытается контролировать.
(В)-Тебе какая разница!?
(П)-Отвечать я сказал!!!-и он подошло ко мне и прижав к стене крикнул-Бегом отвечай на мой вопрос!!
(В)-Гулять!Я иду гулять! Ясно?!-сказал я с огрызаюшимся тоном.
(П)-Во-первых убавь тон. Во-вторых ты опять меня ослушался. Правило номер 10 не ходить гулять без моего разрешения. В-третих ты не куда не идешь!-сказал он строго.
Pov Автор
Пик установил правила потому что он думает что с ними Вару будет более управляемый.
Конец Pov автор
(В)-Да с этими правилами мне скоро без твоего ведома дышать нельзя будет!
Пик кинул меня на кровать снял рюкзак кофту, потому что на улице все же осень. Стал раздевать, предтворительно закрыв дверь на ключ чтобы не кто не зашол и я не смог убежать. После того как он меня раздел и одели меня в дом. одежду он привезал меня к своей кровате и лег рядом. Я отвернулся от него на что он сказал...
(П) - Даже если ты отвернешся все равно могу тебя контролировать.Мне ждать пока объяснишся или сразу ремень достать?-сказал он встав надо мною на четвереньках.
(В) - У меня обсолютно нет желания с тобой говорить.
(П)-Ах... Так мы заговорили.- и пошел достовать ремень из шкафа.
После избеения
(П)-Агрх.....Может это тебя хоть чему то научит.
Pov Вару
Я лежу привязон к кровати Пика все болит из-за избеений. Тут он подходит и развязывает меня со словами которые звучали угрожающе
(П)-Я тебя отвязоваю. Но в качестве наказания будешь сидеть в комнате без телефона я его забираю. Под моим присмотром тв будешь находится еще неделю.
(В)-Всмысле неделю?
(П)-В прямом всмысле неделю. И ни каких но я за едой. Мне плевать хочешь есть не хочешь а будешь!!!!
(М В )- "супер что мы имеем боляшее тело неделю без телефона и в этой греб@ной комнате с этим придурком превосходно Вару"
Pov Пик
Я пошел на кухню. Там находились Феликс и бубновые. Я был со злым лицом поэтому Габри достовал с распросами хорошо что его успокил Данте. После Феликс сказал ....
(Ф)- А где Вару ? Он в это время обычно сидит тут смотрит фильм и ест.
(П)- Он наказан на неделю!- Поговорил я неугомоным.
(Д)-Позволь узнал за что?-Спокойно сказал Данте
(П)-Он опять огрызается, нарушает установленые мной правила !!!-сердито сказал я.
(Ф)- Извеняюсь за свое любопытство а как он наказан?
(П)- Он будет неделю сидеть в комнате под моим присмотром без телефона и еще он получил ремня.-спокойно раскал Феликсу я. И взяв 2 порции себя и Варум ушел в комнату.
После чего я стал открывать дверь ключом из кармана и положил его назад пока Зеленый не видит.
(П)-Я принес садись есть.
(В)-Не хочу.....*всхлип*-говорил он сидя в уголке своей половины комнаты закутоный в свое зеленое одеяло.Поставив еду на стол я сказал....
(П)-Так что поисходит?-спокойно спросил я.
(В)-Ничего.*всхлип*-говорит он ,я уже подумал что он плачет.
Я подошел и сел рядом на колени
(П)-Ты что плачешь.....?-посторавщись понять что поисходит сказал я.
На что я рукой приподнял голову Варежки. На его глазах наворачивались слезы увидев это через очки , а на его щеках были мокрые дорожки слез.
(П)-Что такое?
(В)- я уже сказал*всхлип * ничего .
(П)- Я же вижу, говори..... Я не буду ругать тебя! -нежно сказал я чтобы успокоить зеленку.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
___________________________________
Я ХОЧУ СКАЗАТЬ ЧТО Я НЕ СОБИРАЮСЬ ДЕЛАТЬ ВСЕ НА СКОРУЮ РУКУ ЭТУ ЧАСТЬ Я ДЕЛАЛА ОКОЛО 2 С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА ЭТО ВСЕ ДЛЯ ВАС Я БУДУ Стараться ВЫКЛАДЫВАТЬ КАК МОЖНО ЧАЩЕ ЧАСТЬ ВЕДЬ Я ВЕСЬ ДЕНЬ В ШКОЛЕ.❤️❤️❤️❤️

💚ПИКОВАЯ ЛЮБОВЬ💚:)Место, где живут истории. Откройте их для себя