Возможно не последняя глава уж простите наврала
/////////////
Pov Автор(7:20)
Обычное утро, Вару все еще спит, Пиру тоже дрыхнет в своей кровати, чего не сказать про блезницов и Пика. Пик готовил завтрак на их "маленькую" семью. Паша(па) смотрел мкльтки на планшете, а Саша(с) по двинул стул к столешнице встал на него и смотрел как готовит Пик. Минут через 10 пик закончил готовить и поставил тарелку с аладьями на стол. Все сидели и молча кушали. Когда близнецы поели они сказали папе спасибо и пошли в свою комнату на 2этаже. Пик помыл посуду, сел за стол и стал залипать в телефоне. Через час спустились Вару и Пиру. Все поели пиру ушла к себе, а Вару съев пару аладий поцеловал пика сказал, что идет спать ушел в комнату. Когда Вару зашел в комнату он закрыл шторы которые открыли близнецы и лег спать. И сразу уснул. Пик же не понял почему Вару так много спит, но подумал хочет пусть спит. Пошел проверить близнецов, а то что-то они сегодня тихие. Пик зашел в комнату увидел, что они каким-то волшебным образом как и пиру. Нашли ключ отца.
П:Вы где взяли это?
С:в колодовке.
П:Сколько раз говорить, что туда ходить нельзя - После небольшой паузы пик продолжил- этим ключом можно легко Поранится, он мой, а я давно не маленький чтобы им пользоваться. Так что....
Ему не дали договорить как из-за спины послышался голос пиру.
Пи:Это ты им себе шрам на лице оставил? И на руке тоже им?
П:Да, но это не значит если я им ранился его можно трогать.
Пи:Я просто спросила- она развернулась и ушла к себе.
Па:А он красивый
П:И острый, давайте я его уберу.
С:Насколько острый?
П:Достаточно чтобы одним махом убить человека.- пик сказал это с улыбкой, такой что в голову саши пришла мысль что он это проверял и в голову паши пришли те же мысли. Пик взял ключ и унес его в гараж, дети редко туда ходят.
Прошло где-то часа 3. Вару все также спал, пика это настарожило, ведь вару уснул раньше пика, но все еще спит.
Он решил пойти и разбудить его. В конце концов уже час дня. Зайдя в комнату пик погрузился в темную берлогу, где не было не малейшего источника света. Он подошел к Вару поцеловал его в носик, а после сказал "Вару.... Варуня вставай час дня уже, а ты еще спишь" он сказал это тихо и ласково вару на ухо. После пошел к окну и открыл шторы(окно в их комнате понарамное). На улице лето, во дворе стояло дерево, бассейн, качели и беседка. Двор у них был оборудован для отдыха, а не для выращивания чего-то там. Хотя мама Пика настаивала, они решили сделать как хотели. Вот так это примерно выглядит:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💚ПИКОВАЯ ЛЮБОВЬ💚:)
FanfictionПривет это история про 13 карт. Тут будут дамы,невошедшие, школа ,одноклассники.... Допустимы ошибки не кидайте тапками Возраст: Вару-16 Пик-18 Эмма-17 Куромаку-19 Зонтик-16 Клео-17 Данте-18 Габриэль-16 Николь-17 Ромео-18 Феликс-16 Хелен-17 Рикардо...