18глава

519 27 3
                                    

Начинаем писать эту главу 07.04 в конце напишу дату как закончу. Ведь вдохновение не вечно. По просьбе читателя в коментах будет что она просила. И прошлая глава набрала 10 ⭐️ так что здесь будет кхм кхм
//////////////////////////
Pov Вару
Мы лежали,разговоривали и пришли к решению позвать всех клонов в поход. Пока Пик уехал за Пиру я позвонил всем и все были за. Пик вернулся уже с Пиру. И зашел в комнату
П:Как себя чувствуешь? Ничего не болит? Голова не кружится?
В:Пик все хорошо.
П:Пойдем кушать.
В:Я не хочу.
П:Это не вопрос.-он подошел ко мне взял на руки я держался за его шею.
Мв:Влюбился до бесконечности. В этого идиота. Бегает переживает все ли хорошо, все ли в порядке.
Я все таки поел. Хотя вообще не хотел. Пик пошел складывать вещи,а Пиру пошла ему помогать. Но через 10минут я понял что не помогать.
П:Не трогай.
Пи:хахахах
П:А ну или суда*звук бега*
На кухне
П:Отдай!
В:Не кричи на ребенка-сказал я обнимая и гладя Пиру по голове.
П:Я не кричу!Я еще всего то предупреждаю. Вот мама знает когда я по настоящему зол. Так что не злит и отдай сумку.
Пиру отдала ему эту жалкую сумку с ванными принадлежнастями.
Уже на природе
Ф:ВАААААРУ!
В:Что? Хахахахах
П:Вару.
В:Да что? Хахахах а
К:Пик!
П:что?
К:Разберись с ним. В конце концов тут дети! Он подает плохой пример.
Пик подошел перекинул меня через плечо. И ушел в машину вместе со мной. Посадив меня на заднем сиденье он присел передо мной на корточки и мягко и так ласково сказал.
П:Ну чего ты опять начинаешь? Впервые соглашусь с Куро в конце концов тут дети. Мы уже не в своей старой компашке. Где все бухают в стельку.
В:Боже я не прикалывался не над кем уже больше 10лет! Пранки это моя жизнь. Я без пранков не я!
Тут он крикнул Куро
П:Куро последи за Пиру пожалуйста похоже я тут на долго.
Я с крестил руки на груди.
К:Хорошо.
Пик взял меня посадил на траву. Разложил задние сиденья. И посадил назад.
В:И зачем ты это сделал?
Он про молчал и просто толкнул меня не плечо так чтобы я лег взял за ноги и снял кросовки с меня и с себя, затем за кинул мои ноги в салон. И залез сам.
Pov Автор
[Спойлер на лабовом стекле была специаньная ткань которая отражала солнечные лучи,чтобы салон не грелся такие же штуки были на стеклах возле передних селений](вару был в футболке, спотивках, красовках,а пик в рубашке, джинсах с ремнем и красовках)
В:Пик нет
П:Пик да
В:Нет
П:Да
Он приблизился к лицу валета и вцепился в его губы, Вару даже не сопративлялся. Вот пик начинает спускатся к шее. Он стал целовать ее и оставлять багровые засосы. Когда пик снял с Вару футболку. Он сказал тихо и ласково будто игрался
П:По можешь?-Пик намекнул чтобы вару растегнул рубашку.
Вару стал ее растнгивать, но с пугавицами у него плохо от слова совсем. Как только он растегнул одну пик сказал.
П:Молодец. Осталось еще 6.
В:Это будет явно долго. Меня бесят эти пуговицы.
П:Ну ничего хочешь трахатся придется учится.
Через 10мин вару справился с этой задачей. Пик за кинул рубашку вместе с футболкой на передние сиденья. Король решил начать помечать тело валета. Рисуя дорожку из укусов и поцелуев параллельно одной рукой он глушил стоны Вару. Когда пик стал ставить очередной засос в окно постучались. Пик повернулся чтобы посмотреть кто это(окно затонированно) это был ромео. Пик приоткрыл окно.
П:Чего хотел?
Р:Сказать что вас чуть слышно. И да Пиру спрашивала где вы я сказал пойду поищу.
П:Хорошо. Будем тише. Да?
В:Мг
Р: Пойду по лесу погуляю. Вас поищу.
В:Удачи. Мы афигенно спрятались.
Пик закрыл окно. Сняв с вару спортивки. Намекнул чтобы вару растегнул ремень. Что он и сделал, а затем снял боксеры с обоих. Пик опять кинул все на переднее сиденье. Поставив вару раком. Он подставил 2пальца ко рту вару. Пока он смачивал пальцы пик одевал презик. Вот входит 1палец затем сразу же 2и пик начинает делать ножницы растячюгивпя вару. Также глуша его рукой. И наконец-то Вару растянут. Пик вытащил пальцы и начинает входить сначала головкой, затем на половину,давая привыкнуть. Вот вару кивает что можно продолжать войдя полностью Вару издает очень громкий стон, пик не успел его заглушить. Пик касается губ вару пальцем чтобы тот вел себя очень тихо. Они посидели 2минуты и продолжили. Но на этот раз вару сказал на всякий случай надеть кляп.
Пока пик ищет тот самый угол. Вару старается не стонать. Пик нашел угол теперь двигается только туда. Через 10 минут оба кончили. Лежали и просто обнимались. Пик снял с Вару кляп. Они лежали так минут 10 как пик заметил что к машине подошел Куро и Пиру.
К:Пиковые вы там.*постучал в окно*
Pov Пик
Я быстро прикаснулся к губам вару и сказал ему на ухо.
П:одеваемся только быстро. И сделай вид что спал.
В:*кивнул*
Через 3минуты мы уже оделись. А Куро с Пиру так и стояли. Я опустил окно делая вид что мы спали.
П:Так давай тише и медленно.
К:Вы почему не откликались!?
П:Подожди только проснулся.
Тут вару открывает дверь и берет на руки заплаканую пиру,а я ее не заметил потому что спорил с Куро.
В:Хей,все хорошо.
Он взял ее на руки и залез в дальний угол машины.
П:Все Куро иди.
В:Тш~Зайка испугалась?
Пи:*Кивнула*
П:Все хорошо успокойся.
В:Мы просто уснули
П:Очень крепко будто три дня не спали.
В:Пик!
П:что?
В:шуруй от сюда!
П:ц, ладно.
Пи:я хочу чтобы папа остался
В:ладно вернись псина.
П:ребенок дела говорит. Тут душно открой окно.
В:ок
Я сидел по центру с боку сидела пиру, а с другой стороны сидел спящий Вару. Мы сидели так более 2часов.
П:хотите кушать? Оу наша мама спит видео он не хочет.
Пи:наверное
П:иди я у ложу его спать
Пи:хорошо
Я достал из богажника подушки и 2одеяла. Я положил подушку в самый дальний угол, положил на нее голову Вару, накрыл одеялом, поцеловал в лоб, приоткрыл 2 окна, закрыл дверь и пошел к остольным
К:Пик где вару?
П:спит*налетела пиру* воу не снеси.
Р:устал наверное~. Хахаха
П:Ромеоооо тут дети и не только мой ребенок и твой тоже.
Р:Это полезно знать
П:Но не в 6 лет!
Ф:Ромео!
Р:молчу сладкий.
*пиру ушла к другим детям*
П:Каблук.
К:пик!
П:что?
Д:Куро я понимаю что тебе не нравится манера общения пиковой мастьи, но это их дело.
К:ты, вару и эмма подаете плохой пример детям.
П:как считаем нужным так и будем воспитывать. *посмотел на время* Ой, Пиру бегом спать! А я то думаю что это вару уснул.
Пи:я не хочу!
П:Я и не спрашивал. Бегом!
Пи:и что мне там делать?
П:спать хаха.
Я подошел к пиру присел перед ней на корточки. Положил ей руку на плечо.
П:Говори пока остольным и идем спать.
Р:кто еще тут каблук?
П:Ну это же ты пляшешь под дудку. Хаха
Я пошел к машине и пиру за мной.
Пи:чур я с краю!
П:упадешь.
Пи:Нет!
П:океай.
Я лег и обнимая Вару уснул. Где-то в 6 часов меня разбудила пиру.
П:что такое?
Пи:почему вы еще спите?
П:Ты в кого такой жаваронок. Не я и не мама рано не встаем.
Пи:я не хочу спать.
П:и?
Пи:пошли на улицу!
П:я хочу спать.
Пи:ну пожалуйста.
П:если я дам тебе твой планшет ты отстанешь?
Пи:наверное да
П:пиру.
Пи:отстану.
Я дал ей планшет она села на переднее сиденье, а я продолжил спать уснул под тихое сопение вару. Не знаю почему но я готов слушать его вечно.

💚ПИКОВАЯ ЛЮБОВЬ💚:)Место, где живут истории. Откройте их для себя