Глава 15

821 33 6
                                    

Ну что попробуем? Пхахпха
////////////
(Предложим что Вару закончил школу и сейчас Лето)
Pov Пик
(Мысли)Утро.... Ну хотя бы никуда не надо. Сколько времени? 9:45 ничего себе почти 10.(конец мыслей)
Когда я встал Вару уже не было в кровати,я встал пошел в ванную.
На кухне
Я пришел на кухню. Там сидел Вару в наушниках и с кем-то говорил по видео связи.
П-Доброе утро...-сказал я облокачиваясь на стенку и скрестив руки на груди.
В-Доброе.-Он поднял голову сказал и опустил ее назад.
П-С кем разговариваешь?
В-А?-он вытащил один наушник.
П-Боже....-Я закатил глаза и пошел наливать кофе.
В-(тому с кем говорит)И что ты будешь делать?
Мп-Сегодня у нас среда. Значит не Джокер. Габриэль наказан. Зонтик....врядли. Феликс?
В-Ааа хоре ныть!
П-Не кричи!
В-Ладно.
В-Либо ты перестаешь ныть или я отключаюсь!
Мп-Боже мой пойду в зал лучше.
П-Если что я в зале.*поцеловал в лобик*(спросите он не мог увидеть? Ответ нет он подошел с тыльной стороны айпада):)
Pov Вару
Я помыл кружку из под чая (зеленого чая 😎). Зайдя в зал я увидел что Пик опять с кем-то ругается по телефону. Я закатил глаза и ушел в комнату. Мне нужно под готовится к экзаменам.
Ближе к Вечеру
Pov Пик
Боже даже тут нет покоя от отца. Я помыл кружку из под кофе и пошел в спальню. Там сидел Вару за книгами(на кровати).
П-Готовишься?
В-Ага...
Он почесал затылок
В-Остался только русский и все. Ну,а нарматы(я одна нармативы называю нарматами!?) это уже легко.
П-Понятно. Ну литературу вы сдаете только через неделю...😏
Я сел рядом с Вару и стал целовать его шею.
В-М~
Pov Автор
Пик повернул голову Вару на себя и стал целовать его почти не отрываясь(тип воздух кончился отстранился и тут же продолжил):3. Старший целовал младшего долго,затем отстранился и убрал (ну как убрал скинул)книги с кровати.
П-Это здесь явно лишнее!
Пик повалил вару на кровать и повис над ним.
В-Я не хочу!
П-Ты никогда не хочешь поэтому я не спрашиваю!
После кхм кхм(автору лень описывать¶_¶)
В-Идиот!
П-Почему?-говорил Пик обнимая вальта за талию.
В-Потому,отпусти!
П-Ну что ты, тебе же понравилось?
В-Нет! Отпусти!
П-Неа-Пик повернул вару к себе лицом.
В-ДА ОТПУСТИ ТЫ!
П-ЧТО ТЫ КРИЧИШЬ!?
Вару про молчал,а пока пик держал его 1 рукой,а второй отвечал на сообщение. Вару выбролся оделся и убежал на улицу.
П-Вару!
Крикнул Пик,он почти схватил его руку как тот убежал хлопнув дверью.(если что они оба лежали в шортах Вару нужно было просто одеть толстовку и кросовки)
Мп-Черт! И где его искать!? Почему так себя ведет!? Уже неделю!
Голову Пик переполняли вопросы.
Мп-так куда он мог пойти? Черт еще и дождь начался с грозой!
Пик взял свой рукзак за кинул туда сухую кофту,фонарик, повербанк(на телефоне мало процентов). Он одел штаны кожиную куртку поверх футболки,обул масивные ботинки, шлем а второй положил в отсек в мотоцикла (хз как еще описать).Взяв ключи пошел в гараж.
Пик проехал по остольным клонам. Заехал в невошедшим,не у кого не было Вару.
Джо-Всмысле ушел!?
П-В прямом вскочил толстовку напялил обулся и убежал!
Джо-Почему ты его не остановил!?
П-Не кричи! Я не успел он за хлопнул дверь мне перед носом! Сначала в комнате потом на выходе! Выиграл время!
Джо-Еще и ливень! Супер!
П-Поеду дальше,по городу по ищу.
Джо-мы тоже сейчас пойдем. Осмотрим окресности,а ты ежай дальше он мог уйти далеко.
Пик кивнул и пошел к мотоциклу.
Невошедшие и клоны разбились по парам и осматривали окресности пешком,а Пик и Федя поехали дальше (федя сел на машину)
У Вару
Он сидел в парке далеко от дома,Пик не любил туда ходить народу много. Вару сидел на земле прижав к себе ноги,он уткнулся носом в колени и смотрел сквозь очки на озеро куда падали капли дождя....
Молния*
В-ЧЕРТ! Т-ТОЛЬК-КО НЕ ЭТО!

💚ПИКОВАЯ ЛЮБОВЬ💚:)Место, где живут истории. Откройте их для себя