Глава 10

883 44 4
                                    

Pov Пик
В-Уйди. Я потом сделаю.
П-Никаких потом. Быстро сел за уроки.
В-*всхлип*Ладно.....
Я сел на кровать уткнувшись в телефон. Он сел делать уроки. Через 2 часа валет закончил. Я проверил на ошибки. На мое удивление она была 1. По истории он не дописал цифру в году.
В-Я все сдел. Или от суда.
П-....*ушел*
Выходя из комнаты я сказал иди поешь.
В-Я потом поем.
П-Хорошо.
Я сидел у себя и читал книгу. Прошло минут 40 Вару так и не вышел из комнаты.
Pov Вару
Я сидел в комнате, и рисовал картинки после записи в личном дневнике
ПРИВЕТ ДНЕВНИК. 16.12
Сегодня Пик на меня на кричал. Мне кнч не впервой но на этот раз он это сделал из-за этой Яны. Она меня задержала а он не верит. Завтра будем украшать дом к нг. Нам с Пиком нужно будет поехать и купить елку. МНЕ КАЖЕТСЯ ПИК СТАЛ КО МНЕ ПРИВЯЗОВАТСЯ.Ладно давай я пойду спать.
Я стрятал дневник и пошел в душ. После я лег спать и легко уснул.
Pov Пик
Вару лег спать. И я сам пошел спать. Утром 7:30 меня разбудил Ромео. Он прекрасно знал что будить меня в такую рань опасно. Он сказал что нг не загорами и надо готовится.
Я встал и комнаты 1 вышел Ромео, а затем я, а вот из комнаты Вару вышел Феликс, а после Вару. Он был сонный и протерая глаз говорил Привет Псина или брат по не счастью. Я подошел к ниму положил (левую) руку на его (правое) плечо и мы пошли на кухню завтракать.
К-Пиковые вы же помнети ваши обязоности на сегодня.
П-Ага.....
К-Отлично. Хоть что-то вы помните.
П В-🗿🗿
Время 13:40 мы с Вару оделись сели в машину и поехали за елкой. Пока остольные украшали дом.
В-Пик.
П-М?
В-Ты вправду мне не веришь?
П-Ты обманывал меня и не раз у меня просто уже нет к тебе доверия.
В-Ясно.... А если я докажу это?
П-Прсмотрим.
Вару взял рюкзак и стал в нем капашится. Он достал телефон и я увидел что он зашел в инст.
П-Ты думаешь что инстаграм меня переубедить?
В-Да! И не думаю я знаю!
П-Ладно.
Он копался минут 5 я уже порковался возле магазина.
В-На смотри.
Я взял телефон на ролике говорила эта Яна что ей нравится пиковый валет,что она его звала в гости,что они сидели болтали,что он отверг ее чувства и не сказал почему. Под конец она сказала "Вару если ты смотришь это видео прости я правда не хотела чтобы ты опаздал из-за меня...."
В-Теперь веришь?
П-Ладно. Верю*улюбнулся и потрепал волосы*. Пошли уже раньше начнем раньше закончим.
В-Уу... Смотрю ты не выспался.
П-Ага. Ромео это деб#л разбудил так рано.
В-А меня Биполярка бл#ть.
Мы пошли в магазин купили елку а также подарки остольным от на 2 положили их в багажник (машина пика поэтому ее не кто кроме Вару не имеет право трогать). Пока Вару грузил все в багажник. Я заводил машину. Было мало бензина поэтому мы поехали на заправку. Вару уснул с наушниками в ушах. Я вышел оплатить бензин и увидел на прилавке с подарками к нг стоял набор с пледом термокружка с рисунком лягушки и мягкая игрушка лягушки. Я взял как подарок для Вару на нг. Подойдя к машине я вижу что Вару еще спит спрятал набор по сиденьем 2 ряда. Потому что Вару туда не лез. Всю дорогу домой зеленка спал. Я припоркавался возле дома.
П-Вару...
Говорил я слегка потнясовая ваельта.
В-Ммм..Мы уже приехали?*зивок*
П-Да вставай.
Мы занесли елку я пошел полежать в комнату ко мне зашел Вару.
В-Пик можно я с тобой полежу?
П-Иди суда.
Я приподнял одеяло и лег на бок. Вару лег рядом он был горячий. Я убрал волосы со лба и дотранулся до него губами. Он буквально горел.
П-Вару все хорошо? Ничего не болит?
В-Мм эм ну.. Голова болит и в сон клонит.
П-Горло?
В-Нет.
П-Полежи я сейчас.
В-угу.
Только он договорил и сразу же вырубился. Я пошел за градусником, жаропонижающим, куржой чая. Когда я пришел Вару был весь в поту. Я разбудил его дал градусник спустя пару минут забрал 39.2. Я дал ему таблеку он ее выпил. Я сказал что мне нужно переодеть его ведь его одежды вся мокрая. Он согласился я переодел его в свою одежду. И уложил спать. (Мысли)Эх.. Вару Вару как ты так умудрился то а? Но зато я смогу проводить с тобой больше времени. Какой ты милый, я хочу смотреть на тебя вечно. Я уткнулся в его зеленые кудряшки. Мне так нравится как они пахнут. Я спал где то 2:30 Вару стал дергатся и сильно потеть я акуратно дотронуться губами до лба он был все такой горячий. Я встал пошел будить Куро.
П-Куро!
К-Мм... Пик пол 3 ночи чего тебе?
П-У Вару температура и не как не сбивается.
К-Сколько?
П-39.2 уже часа 3 или 4
К-Так сходи за чистым полотенцем в колодовку. А я пойду к Вару.
Я побежал за полотенцем. Придя в Комнату Куро уже уложил его ровно на спину и накрыл по грудь.
К-Намочи полотенце и хорошо выжми чтобы не капало.
П-хорошо.
Я пришел в комнату уже с мокрым полотенцем. Куро сложил его и положил Варежке не лоб. Он был очень красный.
К-Если он перестанет дергатся то ему стало легче тебе нужно будет постоянно следить чтобы оно было мокрое.
П-Хорошо. Спасибо что ли.
К-Не за что.
Я не спал всю ночь следил за Вару ему не становилось легче. Утром Вару проснулся.
В-Пик?
П-О проснулся. Как себя чуствуешь?
В-Плохо.
П-мм.
Я сел на кровать сказал Вару чтобы тот не вставал и если что звал. Куро потому что его срочно вызвал Создать а точнее всех пиковый Эмма тоже едет.
В-Хорошо. А вы на долго?
П-Не знаю. Но постораюсь как можно скорее.*улыбнулся*.
В-Хорошо*улыбнулся*.
Pov Вару
Я лежа переолически смотря на время. Я старался заснуть но мне чего то не хватало. Мне не хватало ..... Пика.... Сам в шоке что привезался к нему. Куро заходил ко мне очень часто аш бесить стало. Часов через 5 Пик наконец-то вернулся.
П-Вару!
Кричал он со 2 этажа подъемаясь на 3. Я привстал на локти. Тут зашел Пик.
В-Ну наконец-то ты вернулся.
П-А что скучал?
Говорил он обнимая мезень а я его.
В-Ага конечно.
П-Как себя чуствуешь?
В-На много лучше.
П-Отлично.
В-Слушай.... А у тебя есть любовь? Знаю звучит странно но я твой валет и почти ничего о тебе не знаю.
П-ясно. Хм... А почему именно этот вопрос?
В-Не знаю.
П-Лано. Ну есть только этот человек не знает этого.
В-А кто это? Любопытно очень.
П-Эм..ну как сказать...
В-Ладно не хочешь не говори.
П-Нет почему не хочу рано или поздно ты бы все равно узнал. В-ну да.
П-Это...
Продолжние следует...
Приветик на самом интересном моменте я решила при рвать  события. (Ахаххх я гений 🗿😅❤️)

💚ПИКОВАЯ ЛЮБОВЬ💚:)Место, где живут истории. Откройте их для себя