Глава 7

978 46 6
                                    

Внимание внесины изменения чтобы понять ив чем перечитайте описание
Pov Пик
Весь этот день Вару меня игнорил. И вел себя както странно говорил спасибо и пожалуйста и т.д. Тут ко мне подошел Куро и сказал что в 15:00 ждет на собрании. Ну ок от этого никуда не дется. В 3 часа я пришел на место встречи были все кроме Вару.
К-И так Пик сейчас всех волнует 1 вопрос. Что с Вару?
П-Всм? Он просто меня игнорит.
Д-Друг Мой мы про то что он говорит спасибо и т.д.
П-Вы думаете я знаю. Сказал же он меня игнорит.
З-А что у вас случилось?
П-Нечего.
Р-Точно?
П-Ладно произошло. Но это из-за Червовых.
Ф-А мы то тут причем? Ты мог и не делать.
П-Ага чтобы вы еще и в сеть выложили. Нетушки.
Р-Тоесть он так отриогировал что игнорит.
П-Дошло!
Ф Р-Прости мы не этого хотели.
П-Ладно но если он и дальше будет меня игнорить я вас зарежу.
К-Так хватит. Про что вы говорите?
П-Не твое дело!
И я ушел. Я решил найти Вару.
Pov Автор
Когда Пик нашел его он сидел у себя и слушал музыку по типу "Мальчики не плачут""Верни меня домой"и т.д. Старший подешел к ниму Вару быстро переключил на Рок. Пик повалил его на кровать.
П-Какого хрена ты меня игноришь?!
В-.... И Вару отвернулся от короля.
П-Чоо молчим? Я жду.
В-Отва...
Вару прервал поцелуй Пика. Он беспощадно вципился в губы младшего. Младший же не понимал что происходит. Он хотел вырвотся,но Пик держал его прижимая к кровати. Старший мог целовать его вечно если бы не воздух (да воздух все портит)
П-Теперь слушай меня. Утром это было правда про Червовых. Понял?
В-И что с того!?
П-Да пойми же ты....
В-Что понять!?
П-Что ты мне не безразличен но трястись за тебя как Куро за Зонта я не собираюсь.
В-Дпустим... Но это ты зачем сделал?
П-Не знаю.
Пик ушел из комнаты закрыв там Вару. Думая что посидев и подумав над своим поведением он успокоится. Но не тут то было Вару еще больше стал держать обиду на Своего Короля. Спустя 30минут Феликс спросил у Пика пойдут ли они гулять ведь на улице прекрасная погода снег все белое. Пик сказал что спросит у Вару и он достал ключ из ящика и пошел к Вару. Сказал что Феликс был шоке ничего не сказать. Что Пик закрыл его в Комнате.
П-Вару гулять пойдешь?
Он стоял у окна и смотрел на хорошую погоду как в соседнем доме сидят люди и разговаривают с улыбкой на лице.
В-Да....
П-Хорошо. Одевайся.
В-Ага.
На улице
Вару просто ходил не с кем не разговаривал нежели остольные. Пик подошел а пятому. И спросил Что с ним и все ли хорошо? На что Вару сказал что все ок и замолк. Восьмой взял его за руку понял что Вару замерз у него нет настроения. Замерз по скольку гуляли они уже часа 2.
П-Ребят я думаю мы уже пойдем.
Ф-Хорошо.
Старший взял зеленку за руку и они пошли домой. Когда они уже прилично отошли от всех зайдя в переулок. Пик остановился и встал на против Вару.
П-Замерз?
В-Не много.
На что Пик по трогал его руку еще раз. Она была красной и очень холодной. Пикуша достал свои перчатки надел их на Вару.
П-Почему не сказал что холодно?
В-Наверное потому что не хотел.
П-Идти нам долго, поэтому поедим на автобусе, а то у тебя вон уже зубы стучат. *улыбнулся и усмехнулся*
Pov Пик
Мы приехали Вару переоделся выпел кокао и пошел спать было поздно. Я зашел к ним у чтобы проверить спит или нет. Он спал(не удивительно).
Утро
Pov Автор
Сегодня вальты едут в школу. Куро и Данте не спали пока Куро будил Валетов Данте готовил завтрак. Валеты встали легко кроме Вару. Его будил данте потому что Куро не справлялся. Общими усилеями его подняли. Вальты поели собрались и Куро с Данте проводили до автобуса чтобы убедиться что они сели.
В школе
Их встретила Директриса Карина Владимиравна. Проводила их в класс.(Класная руководительница К рук)
К рук-Дети знакомтись ниши новенькие.
Г-Привет я Габриэль.
З-П-привет всем. Я..Я Зонтик.
Ф-Приветик я Феликс.
В-Вару.
К рук-Вару что за тон?
В-Извените.
К рук-Так содитесь на свободные места.
Вару сел на последную парту один. А остальных ребята посадили к себе рядом. Вару сидел смотрел в окно грустил. Иногда поглядывал на однокласников и ждал начало 1 урока.
?-Всем Привет
Все(кроме вальтов)- Приведствуем Яна*приклонились*
Я-А это кто?
Кто-то-новенькие.
Я-Наверника дебилы.
В-Слыш ты замулеваная.
Я-Новеникий приклонись я Королева школы.
В-А!?*приклонился*
Яна подошла к Вару.
Я-Вот так то.
В-Всм? Я шнурки завязываю. А на тебя мне все равно.
Я-Ах ты гад приклонись!
В-Я не обязан!
Учитель-Доброе утро дети!
После всех уроков.
К Вару опять подошла Яна. Тут зеленке позвонили.
В-Алло.
П-Вару я приехал бери этих и бигом в машину.
В-Хорошо. Псина*сбросил*
Я-Мы не закончили!
В-И? ПЕРЕДОЗ, ТРЯПКА ГАБРИ ЗА НАМИ РОГАТЫЙ ПРИЕХАЛ.
Я-Хорошо. Давай свой номер.
В-Иди ты.
Я-😡😡😡
В-Собирайтесь быстрее или он меня побет.
Г-А почему? А за что?...
В-Прибериги вопросы для Данте.
Г-хорошо.
В машине.
П-Что так долго?
В-Сори до меня докапывалась королева школы.
П-ок.
Дома
Все делали ДЗ работали. И легли спать. Так продолжалось весь ноябрь. Вару за 2 получал от Пика лекции от Куро. Но на него это не действует. Сон Вару вновь стал как обычно 9 часов сна. Тут наступил декабрь.
Pov Вару
Привет дневник 1.12
Сегодня декабрь но в школе я все также учусь на 3 и 4. Конечно бывают и 2 за что я не мало получаю. Меня разд рожает этот Феликс. Постоянно хочет свести меня в Пиком. Кстати 25.12 у Пика будет др ему исполница19. Что ему подарить? Даже не знаю была мысль о черном шлеме с зелеными и феолетовами рисунками. Или же собрать бокс с чехлом для телефона, его любимые шоколадки, брелок на ключи моцика и зеленую кофту с принтом пиковой мастьи.
Pov Пик
Да что он там постоянно пишет. Так Пик спокойно он завтра уйдет в школу и я утихомирю свое любопытство.
На следующий день.
Вару ушел в школу. А я пошел искать этот дневник. Прочитав последную зпись(сегодня 02.12). После прочитоного я слегка улыбнулся и вдруг стало так приятно что он помнит и уже парится над подарком. Если честно мне последнее время стало как то больно его бить и ругать. Я стал его жалеть. Еще больше чем когда влюбился. Мне нужно будет признатся ему но сначала узнать какой он орентации и кто ему нравится.
Продолжение следует...

💚ПИКОВАЯ ЛЮБОВЬ💚:)Место, где живут истории. Откройте их для себя