Глава 9

926 46 4
                                    

Pov Пик
С той ситуации прошла неделя Вару стал приходить все более усталый валится на кровать. И просил 1 чтобы час это жалкий час дать ему поспать или отдохнуть. Странно он никогда не был таким. В один день я зайшел к ниму чтобы сказать что все ждут его на ужин. На что он сказал что ну как сказал прокричал "Я же просил час этот долбаный час не тревожить". Я просто дал ему позатвльник сказал чтобы такого больше не было и ушел. Когда пришел на кухню начались распросы где Вару почему не спустился.
П-Не хочет!
К-Нужно разобраться что происходит он такой уже неделю. Пик поговори с ним он все же твой валет.
П-Ладно. И это тут не причем.
К-Как знаешь.
Когда я поел ушел на верх зайдя в комнату Вару он курится на кровати тянул себя за волосы тихо матерился в чемто винил себя. Он меня не заметил.
П-Кхм кхм.
В-Что надо?
Он тут же отвернулся от меня.
П-Что происходит?
В-Отвали я хочу побыть один.
П-Уже неделю? Все беспокоится ты сидишь тут не выходишь. Не с кем не разговариваешь. Я же вижу от меня вообще ничего нельзя скрыть. Но ты неплохо держался.
В-А что тебе до меня дело есть?
П-Есть. Мы уже закрыли эту тему. Так что случилось?
В-Окей. Да...эм.. Ну смотри я пиковый валет ты пиковый король.
П-И
В-Все одинацитикласницы лезут ко мне чтобы познакомится с тобой. Весь десятый и девятый лезут ко мне кто-то за фейк дружбой. А все девки чтобы стать моей девушкой.
М П-Всмысле какой девушкой.
П-Я здесь даже не знаю что сказать.
В-Вот именно а я что должен придумать.
П-С другой стороны ты можешь найти девушку.
В-Нет нет нет и еще раз нет! Это будут отношения не по любви а из-за статуса. И потом меня девушки не интерисуют.*отвернулся и засмушался*.
П-Значит ты у нас гей.
В-Допустим только не говорит не кому тем более червовым и Джо. Пожалуйста.
П-Хорошо. Но почему от Джо ты это скрываешь? От червовых то понятно. И так вон нас свести пытаются.
В-Там просто начнется Вот Вару в меня пошел просто копия. Я ведь с детства его породирую беру привычки там и т.д.
П-Стоп... Он что
В-Да*перебил*
П-Хорошо я не скажу. А теперь бегом есть.
В-Я суда подниму.
П-Ок. Я у себя если что.
Pov Вару
Я пошел в низ сразу начались распросы и тип как он уговорил тебя спустится? Бесят я их проигнорил взял еды и молча ушел. Сижу я в комнате и кого не трогаю тут слышу стук.
М в- стучат к Пику что им от него надо.
Я увидел что там был куро решил прислушаца.
Pov Пик
П-Входите.
К-Пик привет. Я хочу поговорить. Насчет поведения Вару.
П-И что о трефовый король не нравится? Агрх...
К-Сейчас он спустился в низ ему задавали вопросы он игнорит что за отношение Зонтик говорит он и в школе такой. И ходит вечно скрывается.
П-Я поговорю с ним.
К-Спасибо.
Я уже знал почему поэтому дождался пока Куро уйдет. Просто зашел в к Вару сел рядом.
П-Я просто посижу может отстанут.
В-Ок
Я сидел в телефоне. И листал ленту в тт, но меня не интересовало что там я думаю о Вару.
М П-Он гей значит у меня есть шанс. Боже он такой красивый. Почему мне приспичело влюбится именно в этого идиота.
В-Слушай завтра суббота может сходим погулять.
П-А? Ну можно.
Звонок в дверь. Не знаю кто открыл через минут пять позвали нас. Мы спустились там стоял Федр и дамы.
В-Хел!
Х-Вару!*обнялись*
В-Клео Николь привет. Эмма и ты тут.
Э-🙄🙄
К-Какими судьбами Федр. А кто это?
Федя-Это дамы 4 мастей пока вы отдыхали мы заежали поэтому пиковые уже с ними знакомы. Я просил вас прибратся на чердаке вы прибрались?
П-Это повесили на нас с Варум месяц назад ну мы прибрались. Это был то месяц назад.
Федя-Я же просил к середине декабря.
К-Я думал так будет лучше. Так зачем тебе наш чердак?
Федя-Сегодня туда за несут мебель и дамы будут жить тут.
Х-Да. Теперь у нас много времени для разговоров. Вару ты так и не закончил историю со школой.
П-Когда ты успел начать.
В-По телефону. Мне же нельзя идти гулять одному.
Через пару часов всю мебель затащили установили чердак большой так что у дам будет 4 двух спальных кровати каждой по шкафу и т.д. Мне если честно все равно. Меня волнует только одно как Вару ко мне относится по его манере общения не понятно он так со всеми кроме невошедших хел Клео и николь. Вару болтал со всеми было видно что ему весело.
Вечером
Я лег спать и предтаорительно посмотрев в окно я увидел что сгушаются тучи. Значит скоро будет дождь. Уже часов в 23:45 я спал ко мне зашел вару.
В-Пик.
П-М
В-Там гроза.
П-Иди суда.
Он лег рядом весь жазатый я обнял его на что он раслабился.
П-Все хватит боятся я же тут.
В-....
Спустя минут 10 он уснул. Боже почему он такой милый. Зато я уже могу не ревновать его к этим школьницам. Я поцеловал его в лобик и сам уже стал спать. Первым проснулся Вару. Потому что я встал его не было. Придя на кухню я вижу что Вару сидит в сторонке и пьет кофе.
П-Не выспался?
В-Неа....
П-Что встал тогда иди спи.
К-Нет ему хватит спать. Он лег в 21:10 сейчас 10 куда еще!?
П-Ммм. Так Вару иди. *ушел*. Да он лег рано но если кто не слышал ночью была сильная гроза.
Х-Да куро была гроза. Вару не может спать из-за нее.
К-Ладно. Просшаю но 1 и последний раз.
П-пф.
Весь день зеленка ходил как сонная муха.мы даже не шли гулять как планировали. Вечером я лег положил его со мной. На мое удивление он уснул легко ведь была гроза(да опять).
Pov Автор
Вот и наступил понидельник. Допустим сегодня 19.12
Все как обычно разехались но вот что Старший сам отвез пятого в школу. Интересно почему?
В-Макс!
М-Вару!*обнялись*. Пошли ато холодно. Смотрю тебя сегодня не Куро привез.
В-Да я сам в шоке.
Макс и Вару опять сидели вместе. Тут к ним подходит Яна.
Я-Привет Вару.
В-Да ну я уже Вару. Макс ну ты слышал. Даже не идиот.
Я-Я тут подумала мы не так начали общение. Давай начнем заново?
В-Давай.
Я-Может тогда после уроков ко мне поговорим познакомимся поближе.
В-Хм.... Надо спросить...
М-У Рогатого.
В-Верно. Алло.
П-Вару у тебя только 3 урок что ты мне названиваешь!?
В-Можно я после уроков погуляю.
П-Один?
В-Нет в подругой мы к ней домой съездим но я к 16 буду дома!
П-Ладно. Но не минуты больше.
В-Пасиба.
В-Все мне можно.
(Эта часть будет больше чем остольные если в тех по 11.. Слов то тут не знаю скок)
После уроков за Яной подъехала машина и они с Вару уехали к ней.
Я-Вот и мой дом. Большой 2-ух этажный.
В-А сколько тут живет человек?
Я-3. И служанка и охрана 5 человек.
В-Девять. Кхм... У меня дом можно сказать 4-ех этажный и там живет 12 чел.
Я-Ого
Они пошли к ней в комнату все время Яна пыталась выяснить про его личную жизнь. Пыталась подкатить.
В-Слушай. Я кнш понимаю я тебе нравлюсь но....
Я-Да ты мне нравишься. И что но.
В-Как тебе сказать.
Я-Ты будешь королем школы. Пиковый валет еще и король школы.
В-Мы не можем быть вместе. Извени но мне пора.
Я-Подожди давай поговорим почему.
В-Я правда тороплюсь.
Я-Именно после этих слов?
В-нет. Хорошо давай поговорим но не больше 10 минут мне в 16 нужно быть дома.
Я-Мой водитель тебя отвезет.
В-фух Хорошо.
Еще пол часа Яна достовала своими ворюпросами. Вару не сказал ей что он гей.
М В-Черт черт я опазлал.
В-Мы можем ехать быстрее
?-Извените но нет тут пробка.
В-Хорошо.  Я тогда выйду и дойду сам.
Я вышел из машины бежал со всех ног. Я знаю что уже опаздываю. Но все равно бежал как мог.
Звонок от Яны.
В-Алло.-Запыхаясь говорил он.
Я-Водитель сказал что ты пошел сам.
В-Да я уже опазлываю из-за тебя! Из-за тебя меня накажут.
Я-Прости.
В-Прости! Прости! Ты смеешся.
Я-Ладно потом поговорим. *сбросила*
Pov Пик
Где его носит уже 16:10. Тут я решил стоять в коридоре и не закрывать дверь. Минут через 10 Вару забежал в дом.
П-Где тебя носило!?
В-*отдышка*Я я торопился как мог он просто не заканчивала распросы.
П-Бегом в комнату!
В-....
Он ушел ну как ушел у бежал. Когда я зашел к ниму минут через 20 чтобы извенится. Он сидел на кровати и плакал.
П-Вару садись делать уроки.
В-*всхлип* Уйди. Я потом сделаю.
Продолжение следует...

💚ПИКОВАЯ ЛЮБОВЬ💚:)Место, где живут истории. Откройте их для себя