Глава 13(осторожно 18+)

1.1K 45 6
                                    

Всем привет. Знаю пропала простите.Хочу сказать что это будет моя не единственная работа,но мешать их между собой я не хочу. Поэтому закончу этот и начну новый. Приятного чтения! И да кому не нравятся 18+ можете пролистовать не держу. Блин самой стыдно писать.
//////
Pov Пик
П-Все успокойся... 😘
Отец ушел,по нему было видно что он не доволен, моим решением. Я взял Зелнку на руки и понес на кровать, я лег вместе с ним время 16:20. Еще полтора часа, и нужно будет выежать. Еще полчаса я обнимал плачешего Вару и успокаивал ласковыми словами. Он успокоился вытерая слезы говорил.
В-За что он так со мной?
П-Если бы я знал...
Тут в комнату подошли и постучали. Входите сказал грозно я. Это был отец.
ОтП-Пик можно тебя?-говорил он грозно смотря на меня.
П-Да. Я скоро зай.Не плачь. 😘
Он про молчал и кивнул мне в ответ, я встал и вышел из комнаты. По говоря с отцом, он говорил,что я точно люблю его. Я отвечал на его странные вопросы с каменным лицом. Он был от этого не в восторге.
П-Мы у едим вернемся утром. Не раньше.
ОтП-а
П-Я все сказал! Иди и поговори с Сарой полезно будет.
ОтП-Хорошо.
Я зашел в комнату время 16:45.
П-Вару пора ехать.
В-Может мы не будем говорить?
Его голос был взволнован и даже....напуган?
П-Что случилось?
В-Да....просто мне страшно как они отриогируют.
П-*выдох*Вару....Пойми мой отец никогда не одабривал мои решения и идеи. Поэтому не обращай внимания. Все будет хорошо. Если хочешь я сам скажу.
Вару кивнул мне в ответ по его лицу было видно,что он хочет объятий.
П-*растила руки*Давай уже. Чего сидишь.
Он накинулся на меня и крепко обнял, я же взял его на руки и понес в гардироб переодиватся. Я взял свой новый шлем, а Вару достал его. Сядя на мотоцикл Вару сказал "Я люблю тебя" и я тоже тебя люблю ответил я и мы поехали ехали мы где-то час приехав, я положил руку на плечо Вару со словами Ну что пошли. Зайдя на нас посыполись конфети из хлопушек.
Э-Ха что так долго?
П-Мы выехали позже. Мне надо было закончить. Сама понимаешь.
Э-А... Да понимаю
С ее лица ушла улыбка на многовение.
Ф-А что-то случилось?
В-Эм...
П-ну почти.
Ф-Ладно.....
Р-Мы накрыли стол!
Он потащил нас дальше. Сказать что я был в шоке ничего не сказать. Да и Вару тоже. Мы сидели общались. Тут Феликс и Ромео сказали что им нужен Вару. Он посмотрел на меня, я кивнул (тип иди). И они ушли
PovАвтор
Четвертый и седьмой забрали в комнату и где-то час они напяливали на Вару костюм горничной (вхахахвх) вот он сидит не довольный по центру комнаты....

 И они ушлиPovАвторЧетвертый и седьмой забрали в комнату и где-то час они напяливали на Вару костюм горничной (вхахахвх) вот он сидит не довольный по центру комнаты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
💚ПИКОВАЯ ЛЮБОВЬ💚:)Место, где живут истории. Откройте их для себя