Давно не выходили главы я просто немного была занята///
Pov Пик
(П)-Вару! Или сюда.
(В)-Сейчас!-и он прибежал в зал. Где сидел я.
(В)-Что хотел?
(П)-Хочешь фильм посмотреть?
(В)-Не против.
(П)-Что будем смотреть?
(В)-Ну давай.....
(П)-Комедия! Угадал?
(В)-Да....
Минут 10 мы выберали фильм.Мы смотрели фильм и ели попкорн. Когда фильм закончился (время:18:45) я пошел на кухню, а Вареник в ванную. Придя на кухню заварил себе кружку кофе. И решил сходить на чердак. Потому что вид с окна на небо.... завораживает. Пока я сидел на чердаке Вару вышел с ванной и направился тоже на чердак.
(П)-Вару ты что-то хотел?
(В)-Да....Забрать одну вещь.
(П)-Хорошо.
Он достал из под дивана какой то блокнот. И сел на другой конец дивана.
(М П)-Интересно что это?
(П)-Что это?
(В)-Да так ничего.
(П)-Ладно
Он достал карандаш из кармана. И стал что-то чертить или рисовать или вообще писать.
(В)-Что ты смотришь на меня!?
(П)-Хочу и смотрю.
(В)-Пожалуйста хватит меня это напригает.
(П)-Неа.
Он уже собирался встать и уйти я взял его за руку и сказал..
(П)-Не уходи я не закончил.
(В)-Хочу и узожу.
(П)-Сел быстро!
По немного испуганому лицу вальта я понял что напугал его.
(П)-Просто сядь я не буду кричать и ругатся.
Он сел и я вижу что Вару сидит зажато. Он никогда так не сидит только когда напуган. Я приобнал его чтобы он успокоился.
(В)-Что ты делаешь?
(П)-Я вижу что напугал тебя, я не хотел честно, не смог контролировать гнев.
(В)-Допустим.
(П)-Ты если хочешь можем спокойно поговорить.
(В)-Хорошо. Давай поговорим.
(П)-Давай.
(В)-Мне через 2дня в школу. Я не хочу туда ходить.
(П)-Почему?
(В)-Печальный опыт.
(П)-ВСМ?
(В)-Понимаешь до того как я познакомился с вами. Я учился в школе номер 36. Там меня ненавидели издевались, я был изгоем.
(П)-Почему мне всегда казалось чтов школе ты был наоборот душой компании.9
(В)-Был до того когда в классе появился тот самый пацан. Который берет в друзей всех и все хотят этого из-за статуса.
(П)-А ты не хотел. Потому что дружбу не купить и дружба из-за статуса это не дружба.
(В)-Вот именно.
(П)-Это так странно дружба из-за статуса. Поэтому в новой школе, я прошу тебя и это касается и остальных вальтов, не говори кто ты. Понятно?
(В)-Хорошо. Не хочу быть тем самым пацаном со статусом.
(П)-Молодец.
(В)-А что насчет тебя?
(П)-Эм...Ну... А зачем тебе это знать.
(В)-Просто мне интересно.
(П)-Мне не хочется об этом говорить.
(В)-Ну пожалуйста. Я же сказал.
(П)-Ладно не НАГНИТАЙ. Когда я учился в школе, у меня был отвратительный класс. Он вечно орал, подкалывали всех особенно меня.
(В)-Тебя тоже. А почему?
(П)-Потому что....эм ну ты же знаешь когда я злюсь мои глаза они ставовятся едко желтыми, а зрачки ярко красными.
(В)-Да поминю... Почему-то мне они нравятся.
(П)-Серьезно? Если честно ты первый человек которому нравятся мои глаза.
(В)-Да правда. Странно у тебя очень красивые глаза.
(П)-Один раз меня это так выбесило что я сломал руку парню.
(В)-Как?
(П)-Он докопался до меня потом начал доккпыватся до моих глаз. Я не смог больше терпеть. Иии...
(В)-Не продолжай. Я понял.
(П)-Ок.
Мы легли спать.
Утро10:24
Я встал рано и пошел готовить завтрак. Приготовив 2 яичницы, я решил пойти и посмотреть проснулся ли зеленка. Когда я зашел Вару спал мне нужно было взять у него свою зарядку, которую оставил у него. Тут Вару стал ворочится по его лицу было видно что снится кошмар. Я сел рядом и погладил его по голове. Его лицо резко из пугаешего поменялось на обычное. Я улыбнулся и ушел на кухню завтракать. Минут через 15 Вару спустился в низ.
(В)-Доброе утро.-говорил он протирая глаза.
(П)-Доброе. Садись есть.
(В)-Ага.
И он сел кушать.
(П)-Как спалось?
(В)-Плохо кошмары достали уже 3 день.
(П)-А что не говорил?
(В)-А тебе какая разница?
(П)-Во-первых, не отвечай вопросом на вопрос. Во-вторых мне есть разница. Тебе после завтра в школу, а спишь ты мало и как я понял плохо.
(В)-Ой. Можно подумать мне нужна эта школа.
(П)-Так слушай мне тоже это не нравится! Но этот факт остается фактом что тебе 15!
(В)-И что? А сам то до учился?
(П)-Да я до учился до 9 и ушел в коледж.
(В)-А кто мне мешает пойти в коледж? После этого года.
(П)-Федя.
(В)-Мм.... Понятно
(В)-Пик....
(П)-Да?
(В)-Можно я пойду сегодня погулять?
(П)-Да можно.
(В)-ВСМ? Даже без нотаций и это твое любимое"Можно только не один"!
(П)-Слушай я сейчас передумаю!
(В)-Понял! Но с чего такое отношение ко мне?
(П)-Какое?
(В)-Сейчас ты отпускаешь меня гулять одного. Утром ты зашел ко мне не знаю зачем. Но сидел и глалил меня по голове.
(П)-*удивелся *Ты не спал?
(В)-Спал но проснулся.
(П)-И даже слово не сказал.
(В)-Ага. Сказал он залипая в телефон.
(П)-Почему?
(В)-Сам не знаю. Сначала хотелось на кричать на тебя, а потом как то стало приятно. Не понятное чувство никогда не ощущал такого.
(П)-Правда?*обнял*
(В)-Пик...ч-что ты делаешь?
(П)-Просто молчи.
Спустя 10 минут. Я отпустил его.
(В)-И что это было?
(П)-Ты и правда не ощущал этого?
(В)-Нет ну почему, ощущал но это было лет в 10.
Тут звонит телефон Вару
(В)-Алло.
(Джо)-Ну что отпосился?
(В)-Да.
(Джо)-Хорошо тогда как договаривались.
(В)-хорошо.Пока
(П)-Кто звонил?
(В)-Да так.
(П)-Я видел что это был Джокер.
(В)-Я никуда не иду? Да?
(П)-Нет почему иди я разрешают
(В)-Спасибо*обнял*
Pov Вару
Я побежал собиратся. Решил записать в дневник.
Привет дневник 11.11
Сегодня Пик какой то странный. Представь себе я ему не безразличен. И ту него есть улыбка такая красивая не знаю почему он ее прячет. Он отпустил меня гулять в Джо.
Причем он это знает с кем я иду гулять. Ладно давай до встречи а то Джо будет ждать.
Я закрыл и спрятал дневник. И ушел гулять.время 11:00
Pov Пик
(П)-На звонки чтобы отвечал и в 14:00 был дома. Или будешь наказн.
(В)-Хорошо. Пока.
(П)-Пока.
Ну воти настал момент когда я угомоню свое любопытство.(он про дневник Вару который он не до читал). Я поднялся в комнату дневник лежал все также под кроватью. Достав его я принялся читать с 3 ноября где и остановился.
После прочитаного
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💚ПИКОВАЯ ЛЮБОВЬ💚:)
FanfictionПривет это история про 13 карт. Тут будут дамы,невошедшие, школа ,одноклассники.... Допустимы ошибки не кидайте тапками Возраст: Вару-16 Пик-18 Эмма-17 Куромаку-19 Зонтик-16 Клео-17 Данте-18 Габриэль-16 Николь-17 Ромео-18 Феликс-16 Хелен-17 Рикардо...