Подготовка к школе

424 32 4
                                    

Очнулась я в своей комнате. Это загробный мир?Нет.Я лежала на кровати,рука забинтована.На полу около кровати сидит Дима и кажется он спит.Сколько я была в отключке?Но подумать мне не дали.Дима проснулся и заметил что у меня открыты глаза.

-Зачем ты это сделала?-сказал Дима дрожащим голосом.Но я только отвернулась.Мне не хотелось с ним говорить.Вот идиотка.Даже умереть не могу..В комнату вошел Андрей.

-Ты даже просто разрезать вену не можешь.Сначала бы узнала как это делать.-Андрей.

Я не обратила внимания,также лежала на кровати и отвернулась от мальчиков.Через какой-то время тетя Аня принесла мне завтрак...или обед ...я не знаю,но на улице светло.На еду я даже не посмотрела.Если не могу зарезаться буду морить себя голодом.

Вечер. Я так и лежу на кровати,а Дима от меня не отходит.

-Вик,поешь.-сказал он уже 10-й раз,а я молчу.-Если ты не будешь есть то я тоже не буду.

Это он типа угрожает мне? Ха-ха .

-Если хочешь иди ешь,я не хочу..-сказала я и предательски мой желудок очень громко напомнил что он хочет есть.На лице Димы появилась улыбка,но он промолчал.

-Что мне сделать что бы ты мне верила и поела?-тихо спросил Дима.

-Я может быть прощу если ты мне расскажешь про школу и как удается прятать ваши глаза и всю нечисть.-Дима повеселел.

- В школе мы учимся 4 года.Там учителя дают нам расписание уроков.У всех рас разное расписание.Но учится мы будем большую часть вместе.Там нет алгебры,химии и т.д.Все уроки я не знаю,но там есть история нечисти,травология, биология вампиров,оборотней,кикимор и остальной нечисти. Еще есть физ-ра.Глаза у нас светятся как ты заметила ,но у каждого есть браслет.-мне продемонстрировали браслет на руке.-Он магически скрывает свечение глаз.Мы не прячемся.Школу которую ты видела это портал,он находится между Землей и Темным миром.Через пару недель учебы нам можно будет посещать Темный мир одним. Там есть только один город который похож на обычный Земной. А там( другие города Темного мира) девушкам неприлично ходить в штанах. Стати из школы скоро придет письмо что надо будет купить.

Мне не верилось...неужели все что сказал Дима правда?

-А как попасть в этот Темный мир?-мне стало любопытно.

Неправильная Принцесса Место, где живут истории. Откройте их для себя