Заклинания.

787 27 2
                                    

Заклинания будет встречаться в книге редко.

1) Aero Bomb - Небольшой воздушный шар взрывается в желаемом месте, не нанося особого вреда. Используется, главным образом, чтобы отражать стрелы или атакующие заклинания, считается неплохим заклинанием для начинающих.

2) Air Valm - Стена из ветра появляется перед магом и отражает только фронтальные атаки, но зато требует меньше времени для произнесения заклинания. Действует против любой магии, кроме земной.

3) Aqua Breathe - Делает возможным дыхание под водой. Но это заклинание не увеличивает скорость плавания и не спасает вещи от намокания.

4) Aqua Create - Создает воду.

5) Balus Rod - В руке мага возникает светящийся магический кнут, который может использоваться как атакующее оружие. В отличие от заклятий, попадание которых в цель невозможно контролировать, движения кнута послушны магу, и вероятность поражения цели очень велика. Основной недостаток заклинания- маленькая дальность оружия.

6) Bamu Rod - В руке мага появляется огненный кнут, который используется в качестве атакующего оружия.

7) Blast Wave - Заклинание способно с одного удара проделать дыру в стене, достаточно большую до того, чтобы через нее легкостью прошел человек.Но у такого мощного заклятья есть два недостатка: оно эффективно, только если обе руки мага касаются цели, и может действовать только на одну цель.

8) Bomb Di Wind - Во время произнесения заклинания маг сначала резко повышает воздушное давление, а затем также резко его понижает.Получившийся в результате ветер сдувает все на своем пути. Правда, заклятье не наносит непосредственного физического урона.

9) Bram Fang - Заклинание направляет в жертву стрелу из ветра, правда, ее убойная сила очень мала, при прямом попадании единственным его результатом будет небольшой шрам.

10) Burst Flare - Шар света появляется в указанной магом области, в следующее мгновение он взрывается, разбрасывая в разные стороны языки темно-красного пламени. После применения этого заклинания против человека от жертвы не остается даже костей. Это сильнейшая магия , которая доступна человеку.

"Источник всей мощности,

Темно-красный огонь ,гори ярко!

Неправильная Принцесса Место, где живут истории. Откройте их для себя