Наследница

314 37 1
                                    

Дворец защищен высокой каменной стеной. И из-за этой стены видно только четыре башни. К карете подошла охранники. Егор что-то им сказал и мы заехали во двор дворца. Дворец был как 12ти этажное здание ( высотой). Вокруг него был большой и красивый сад. Карета остановилась около входа и нам открыли дверь. Это был Егор. Он мне дал руку и я спустила на землю. За мной вышел Лео. К нам подбежал какой-то толстый,маленький дядя и начал что-то невнятно говорить.

- Королева ждет вас,Виктория. Господин Лео, вам придется не много подождать. А пока вас проводит прислуга в вашу комнату. - единственное, что я разобрала.

Лео утащили в его комнату, а меня притащили к королеве. Шли мы по богатому коридору. Стены были покрыты мягкой тканью. На них висели картины. Пол был мраморный. По пути я видела много красивых больших ваз и доспехи рыцарей. Такое ощущение ,что я в музей попала. Через каждые 2-3 метра было большое окно. Мы остановились около большой двери. Толстый дядя зашел в нее. А мы ( Егор, Я) остались за ней.

- Сейчас ты встретишься с королевой. Мне туда нельзя будет заходить.-Егор.

- Что-то я сильно волнуюсь...

Дядя вышел из кабинета.

- Виктория, королева ждет Вас.

Я зашла. Кабинет большой, но в нем кроме стола, кресел и книжных шкафов ничего не было. Хоть замок и выглядит как в средневековье, но мебель была современная. Выглядит это странно. Но мне понравилось. За столом сидела красивая женщина лет 30-35. Глаза голубого цвета, а волосы черные.

- Садись. Не бойся меня. - сказала королева.

- Здравствуйте,королева.

- Можешь не называть меня королевой. Называй меня тетя Лиля. Я ведь и правда твоя тетя. Ты очень похожа на свою маму.

Тетя Лиля достала из книги фотографию и дала её мне. Я рассматривала ее с любопытством. На фотографии стояла молодая тетя Лиля и светловолосая девушка. Девушка держала ребенка на руках. Потом мне дали еще одну фотографию. На ней была светловолосая девушка с прошлой фотографии ,а рядом стоял счастливый мужчина с ребенком на руках. У мужчины черные волосы.

- На этой фотографии твои родители, а маленький ребенок это ты. В этот день ты родилась. А через неделю твои родители пропали. - сказала тетя Лиля.

Неправильная Принцесса Место, где живут истории. Откройте их для себя