Он всегда рядом со мной...

294 27 1
                                    

Я открыла глаза.За окном не много стемнело. Села и почувствовала слабость. Волосы распущенны и стали длинней чем были. В лицо что-то врезалось и запищало .Это Ру.

-А я думала что ты больше никогда не проснешьсяяяяяяя,-Ру.

-Ру,милая ,как я могла тебя оставить?Сколько я спала?

-Месяц.Ты ни на что не реагировала.Первую неделю перекидывалась в барса.А остальное время звала маму и папу иногда что-то говорила.

-А что с Лео и Егором?

-Егор стал грустный и даже перестал нарушать правила общежития. А Лео кроме Егора и учителей ни с кем не говорит.Он хмурый.Часто сидит с тобой. И рассказывает что он сегодня делал или что происходило. Он сильно волновался когда ты не приходила в себя. Даже твоя тетя Лиля приезжала.Вызывали множества врачей,но все говорили что ты находишься в магическом сне и тебя нельзя разбудить.

-А кто тебя кормил?

-Егор и Лео.

Я встала с кровати и пошла искать Лео.Не знаю зачем,но мне надо было его увидеть. Идти тяжело,ноги не хотят идти.

-Ру, где может быть Лео?

-Он обычно сидит на кухне со всеми парнями.
Я была в пижаме ( шорты и майка). Иду со скоростью беременной улитки и держусь за стену. Передвигать ноги очень тяжело. В коридоре как всегда никого нет. До столовой осталось 2 метра. Ноги перестали меня слушаться и я упала на пятую точку ( на попу) . Упала я громко. Из кухни вылезла голова Егора. У него сначала открылся рот, а потом он бросился ко мне с криком:
-Викааа!
На его крик выбежали все и чуть меня не убили. Я увидела Лео. На его лице появилось много эмоций. Он бросился ко мне ( по дороге всех растолкал), обнял очень крепко.
- Ты мне щас ребра сломаешь...
Ели сказала я. Лео очень сильно меня обнял.
- Прости. Я... Я... Я думал ты не проснешься... - Лео.
- А кто нибудь накормит бедную, голодную девочку?
- Ой прости. Пошли щас накормим.- Егор.
Лео меня выпустил из объятий. Я попыталась встать, но ноги затряслись и я опять плюхнулась на мягкое место. Это потому что я не ела месяц или я разучилась ходить?
Лео улыбнулся. Поднял меня и понес на руках. Неловко. Меня донесли до кухни, посадили за стол и Лео с Егором пытались приготовить что-нибудь съедобное.
Пока они готовили я сидела окруженная мальчишками. Они меня веселят и смотрят что бы я не упала. Они так сильно волнуются за меня? Мне принесли кашу и яблоко для Ру. Я поела и хотела встать, но упала на стул. Лео подошел ко мне, поднял и понес в комнату. Меня положили на кровать и накрыли одеялом.
- Я сама могла накрыться.
Лео смотрел на меня и молчал. Наступила тишина.
- Прости меня,- сказала я.
- За что? - удивился Лео.
- За мои слова в коридоре...
- Ничего страшного. Я знаю что ты начала сама перекидываться и из-за этого так себя вела. Но из-за чего была твоя злость? И почему в кабинете ты перекинулась и начала бегать?
- Перекинулась я случайно и бегать начала за тенью. Эта тень хотела убить тебя и учителя. А злилась я из-за сцены которую увидела.
- Какой сцены?
- Когда к тебе липла полуголая девка.
От смущения с отвернулась. Не хочу признаваться,но я ревновала Лео. Лео сел на край кровати и погладил меня по голове. Я повернула голову к нему и увидела улыбку на его лице.
- Дурочка, мы ведь обручены и я не променяю тебя на незнакомую мне девушку.
- Правда?
- Да.
На душе стало тепло. Я улыбнулась.
- Можно задать тебе вопрос? - Лео.
- Да.
- Что тебе снилось когда ты спала?
- Мне снилось мое прошлое. Во сне я видела маму и папу. Они держали меня маленькую на руках. А потом я с ними разговаривала. Они сказали что любят меня. И если нужна будет помощь они мне помогут.
- Тогда понятно. Когда я сидел с тобой ты звала маму и что-то кому-то отвечала. Но что именно ты говорила я не смог понять. Ладно отдыхай. Завтра к тебе придет врач и если с тобой все хорошо, то ты продолжишь обучение в школе.
Лео ушел. Я лежала на кровати и думала. Неужели я спала месяц? Потом поговорила с Ру и с любомой и единственной метлой. Уснула .
Проснулась из-за стука в дверь. Села на кровать. Почувствовала слабость. Встала, сделала шаг и упала. Очень громко упала. Дверь открыли и в комнату зашел Лео с каким-то дядей. Меня подняли с пола и посадили на кровать.
- Здравствуйте, принцесса Виктория . Я ваш врач. Позвольте осмотреть ваши ноги.
- Позволяю.- ( хи-хи) как прЫнцесса ответила ,толка я неправильная прЫнцесса.
Доктор начал что-то делать с моими ногами. Минут 10 их рассматривал, а потом сказал :
- Странно. У вас здоровые ноги. Пошевелите пальцами. - доктор.
Я пошевелила.
- А теперь пошевелите всей ногой. - доктор.
Я пошевелила всей ногой.
- Теперь встаньте.
Я встала. Постояла секунд 5 и полетела на пол. Лео меня поймал и посадил обратно на кровать.
- Принцесса Виктория, ноги у нас впорядке. Я впервые с таким сталкиваюсь. Вы контролируете ноги, но не можите ходить. Попробуйте стоять и делать не большие шаги с помощью кого-либо , а если через неделю вы не сможите ходить, то я не знаю что делать...
- Спасибо...
- До свидания, Принцесса Виктория.
И доктор испарился. Причем он не ушел, а испарился... Только что был передо мной, а теперь... нет.
- Куда он исчез?
- Он телепортировался.
- Как?
- У него есть браслет. И с помощью этого браслета он телепортировался. У тебя тоже есть такой браслет. Перед тем как телепортироваться из королевства оборотней сюда, тебе дали браслет.
- А я уже забыла про этот браслет.
В животе забурчало. Я смущенно посмотрела на Лео. Он улыбнулся и сказал :
- Переоденься и я отнесу тебя в столовую.
Лео вышел. Я достала из шкафа джинсы и майку ( шкаф стоит так близко, что можно не вставать с кровати что бы достать вещи). Одевать джинсы не удобно... Что бы натянуть их ( джинсы) на мягкое место надо встать, но стоять я НЕ МОГУ. Как-то я их натянула и позвала Лео. Он взял меня на руки и понес. Что бы было удобно меня нести, я обняла Лео за шею.
Зашли в столовую. Мальчики начали прикалываться, что до свадьбы еще долго , а Лео меня уже на руках носит. Меня посадили рядом с Егором. Он кормил Ру.
- Доброе утро. Как себя чувствуешь? - Егор.
- Доброе. Чувствую себя хорошо.
- Что доктор сказал?
Похоже это было интересно всем. Меня окружили и ждали ответа.
- Сказал что с ногами все нормально. И если через неделю я не буду ходить, то доктор не знает что делать.
- Ясно. То есть теперь ты передвигаешься на Лео? - Егор.
- Угу.
- А я тоже могу быть твоим транспортом. - Егор.
Егор взял меня на руки и начал крутиться,бегать по столовой. Я смеялась.
- Егор, привези Вику за стол. Ей надо поесть.
- Хорошо. - крикнул Егор.
Мы были на другом конце столовой. Егор опять начал дурачиться и крутиться. Меня посадили за стол. Настроение поднялось.
- Ну вот и улыбайся, а то ты какая-то хмурая ходишь. - сказал Егор.
Я поняла... Егор это сделал что бы я улыбнулась. Я поела. Егор начал прикалываться и просил Лео поносить его на ручках как принцессу. Смеялись все, когда Лео убегал от Егора, а Егор пытался повисеть у Лео на шее. От смеха я чуть со стула не упала. Меня отнесли в комнату, посадили на кровать. А потом Я, Егор и Лео играли в карты. Через какое-то время я заметила на столе письмо.
- А кто принес письмо?
- Оно магически появляется. - Лео.
Лео дал мне письмо.

Виктория, из-за проблемы с вашими ногами. Вам придется кого нибудь попросить вас носить на уроки . В школе будет проходить фестиваль. Желательно что бы вы приняли участие в фестивале ( например помогли в оформлением школы и т. д.).
Директор.

Фестиваль? Наверное там будет весело.
- Лео, а ты меня отнесешь на фестиваль?
- Конечно.
Мы играли в карты, дурачились до 3 часов ночи, потом мальчиков выгнал комендант. Я легла на кровать и сразу уснула.

Неправильная Принцесса Место, где живут истории. Откройте их для себя